Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Продовольственный ритейл в Украине продолжает развиваться

Продовольственный ритейл в Украине продолжает развиваться

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Продовольственный ритейл в Украине продолжает развиваться Глобализация процесс неизбежный и Украина уже давно в него втянута. Говоря о глобализации стоит признать, что она затронула практически все сферы, это IT, промышленность, сельское хозяйство и конечно же продовольственный ритейл.
 

В Украине работает несколько крупных сетей продуктовых супермаркетов, самым крупным из которых считается АТБ, следом за которой идет Fozzy Group, METRO, "Фуршет", Auchan, "ЭКО маркет", "Велика Кишеня", "Таврия В", "Наш Край", "Брусниця” и прочие более мелкие игроки.

 

По итогам 2018 года всем из вышеперечисленных торговых сетей удалось нарастить прибыль и вложить ее в дальнейшее развитие. Когда говорят о развитии сети продуктовых супермаркетов, в первую очередь имеют ввиду количество торговых заведений сети. Стоит отметить, что новые магазины крупные ритейлеры открывали во всех регионах страны, лидером при этом стали западные области Украины – Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Волынская, Тернопольская и Ровенская.

 

Комментируя ситуацию один из основателей сети АТБ Геннадий Буткевич, в интервью СМИ заявил, что в ближайшие 2-3 года в Украине не будет такого районного центра, где не было бы хотя бы одного магазина сети.

 

Такая ситуация играет на руку потребителям, то есть обычным покупателям - нам с вами. Ведь рост конкуренции – это всегда более низкие цены, более качественное обслуживание и большое количество всевозможных акций. Стоит отметить, что постоянно растущее количество супермаркетов привело к тому что в Украине вырос спрос на такое оборудование как корзины тележки для супермаркетов, а также расходники к ним – колеса - подробнее, каркасы, ручки, металлические пруты и т.п.

 

Отметим, что такая продукция в Украине не производится и ее приходится импортировать. Комментируя ситуацию, представители компании "SNB-company” отметили, что сейчас вышли на доминирующие позиции на рынке, но не все так просто. Для того чтобы удерживать лидерские позиции специалистам компании на основании входящих запросов приходится постоянно анализировать потребности рынка, а также учитывать множество других экономических факторов. SNB-company - единственное предприятие в Украине, которое может поставить специфические, нестандартные колеса. Предприятие работает с заказчиками по всей Украине.

 

Технические специалисты компании всегда готовы проконсультировать потенциальных клиентов учитывая специфику складов, особенности напольных покрытий, температурного режима, массы грузов и интенсивности использования, - все эти факторы влияют на скорость износа колес и срок службы подшипников.