Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как развивать интернет-магазин детских товаров - 5 полезных советов

Как развивать интернет-магазин детских товаров - 5 полезных советов

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Как развивать интернет-магазин детских товаров - 5 полезных советовУ вас есть интернет-магазин, но он не приносит ожидаемого дохода? Вот 5 полезных советов, которые помогут развивать ваш бизнес онлайн.
 

1. Рекламируйтесь в социальных сетях

Реклама в социальных сетях - это мощный способ общения со множеством потенциальных клиентов творческим и увлекательным способом. Реклама в социальных сетях может быть чем угодно - от простого поста в Facebook до небольшого ролика Stories в Instagram. Для продажи детских игрушек и вещей подходит лучше Инстаграм.

Используйте инструменты, такие как Google Analytics, чтобы отслеживать, какие каналы чаще всего используют ваши целевые клиенты, и сосредоточьте свои маркетинговые усилия на платформах Facebook и Instagram.

Вот несколько полезных советов для рекламы в социальных сетях.

  • Маркетинг в социальных сетях дает большую креативность, поэтому постарайтесь внедрить в свои объявления индивидуальность ваших ключевых покупателей. Красивые фото детских товаров привлекут больше потенциальных покупателей.
  • Используйте аналитику в социальных сетях, чтобы отслеживать успех своих объявлений и разрабатывать стратегии, позволяющие улучшить будущие рекламные акции.

2. Предлагайте отличную онлайн-поддержку

Ваши потребители должны знать, что они получат поддержку после совершения покупки, если это необходимо. Гарантийное устранение неисправностей после покупки и консультации перед покупкой могут превратить потенциальных покупателей в постоянных клиентов.

Наиболее полный и полезный тип поддержки - это функция чата в режиме реального времени. Этот инструмент может увеличить конверсию вашего сайта на 10% и более. Вы должны предоставить какой-то тип услуг, чтобы помочь людям в рабочее время.

Вот несколько практических советов по обеспечению отличной онлайн-поддержки:

  • Предлагайте поддержку на всех этапах покупок, чтобы побудить новых покупателей совершить первую покупку, а постоянных покупателей продолжить делать покупки.
  • Сделайте так, чтобы функции поддержки клиентов, будь то телефонная линия или окно чата, были видны с домашней страницы, чтобы покупатели знали об этих услугах.

3. Предоставьте популярные способы оплаты

Ни один интернет-магазин не может существовать без платежей. Предложите своим клиентам широкий выбор популярных способов оплаты, чтобы они всегда могли легко совершить покупку.

Проверьте ваших конкурентов, какие они используют способов оплаты, чтобы увидеть, есть ли другая услуга, которая соответствует потребностям вашего бизнеса.

Вот несколько практических советов по предоставлению вариантов оплаты:

  • Ваш сотрудник должен создать учетную запись в интернет-магазине и сохранить информацию об оплате, чтобы сделать будущие покупки более удобными.
  • Предложите широкий выбор популярных способов оплаты, чтобы каждый покупатель мог легко совершить покупку.

4. Полезный, SEO-ориентированный блог

Ведение блога - это возможность генерировать больше трафика в интернет-магазин. Сообщения, которые содержат ключевые слова SEO и содержат полезную информацию для потребителей, могут занимать высокие позиции в результатах поиска. Сообщения в блогах, которые имеют высокий рейтинг и поощряют людей посещать ваш сайт, являются ступеньками для людей, посещающих страницы вашего продукта и совершающих покупки.

Блог также является средством связи с аудиторией на глубоком уровне. То, как клиенты реагируют на контент, который вы производите, может помочь вам понять, какие стратегии нужно удовлетворить потребностям и желаниям покупателей. Сообщения в блогах формируют доверие покупателей, когда они предоставляют читателю какую-то ценность, например, дают советы экспертов по использованию вашего продукта или по темам, связанным с отраслью.

Вот несколько практических советов по созданию блога магазина:

  • Используйте инструменты SEO, чтобы измерить ежемесячный объем поиска и сложность ключевых слов в терминах. Условия с большими данными поиска будут более сложными для оценки.
  • Используйте Google Analytics для отслеживания просмотров страниц ваших сообщений в блоге. Рассмотрите прошлые посты, которые получили большое количество просмотров при планировании будущего контента.

5. Доверие покупателей с помощью обзоров продуктов и отзывов

Отзывы и рейтинги ваших продуктов значительно повышают надежность онлайн-витрины. Покупатели онлайн не могут лично встречаться с продавцами, поэтому они полагаются на отзывы других покупателей для оценки продавцов. Рейтинги на страницах продукта экономят время потребителей, быстро показывая, что другие клиенты думают о продукте.

Отзывы о продукте более убедительны, когда их много. Чтобы получить больше отзывов, не стесняйтесь просить ваших клиентов оставить отзыв после совершения покупки. Клиенты, которые удовлетворены вашим продуктом, часто не рассматривают возможность оставить отзыв, потому что все уже в порядке. Предложите им, и они, вероятно, будут рады поделиться своим положительным опытом с другими.

Вот несколько полезных советов по использованию обзоров продуктов:

  • Укажите средний рейтинг и количество отзывов в верхней части каждой страницы продукта и внизу, где вы отображаете содержание отзывов, чтобы увеличить видимость.
  • Побудите оставить отзыв, предложив покупателям небольшую скидку после совершения покупки, если они оставят отзыв.
 Источник https://teremok.com.ua