Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В рабочем порядке

В рабочем порядке

Категорія: Позиція » Статті » Політика
В рабочем порядкеОтшумел первый тур выборов. Ну, как отшумел – по большому счету все прошло в штатном, как говорится, режиме. И это хорошо, ведь мы привыкли, что любой процесс выбора нашего народа – это встряска для страны. А меж тем в Европе, куда мы стремимся, не во всех странах люди знают имена и своих президентов, и премьеров. Главное, чтобы процесс организации повседневного бытия был стабилен и не нарушал установленных правил.
 

Мы же сегодня, в период между первым и вторым туром последим за реакцией наших политиков на развивающиеся события. Из их высказываний можно много чего интересного узнать о том, кого же наш разумный народ продвигает в национальные лидеры. И сделать выводы самим – чтобы в дальнейшем не допустить ошибок при определении своего выбора…

 

В премьеры не прошел

Много чего интересного можно обнаружить, углубившись в программы и планы экс-кандидатов в президенты страны. Так, Анатолий Гриценко, уже не в первый раз ходивший во власть, с завидным упорством тратящий немалые суммы денежных средств на регистрацию кандидатом, размышлял уже и о составе своей правительственной команды:

 

«Меня часто спрашивали, кого на посту президента Украины я хотел бы видеть премьер-министром. Это Андрей Иванович Садовый. Я уверен, этот человек сделает достойное дело. Теперь уже в общегосударственном масштабе».

 

Но не сложилось у Анатолия Гриценко с премьерской мечтой. Посочувствуем ему, однако сами тихо порадуемся тому факту, что опыт по распространению мусора не будет реализован в масштабах всей страны. Пока еще действующий мэр Львова все кивал на происки киевской власти, которая строила ему козни, не позволяя построить мусороперерабатывающий завод. Мы же, со своей стороны, сделаем по этому поводу небольшую ремарку в виде русской пословицы: «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».

 

Газовые успехи

Владимир Гройсман еще раз продемонстрировал, как надо управлять государством. Все мы помним, как он обещал нам это показать при вступлении в эту должность. Гройсман продлил контракт с главой «Нафтогаза Украины» Андреем Коболевым еще на год, хотя до этого решительно заявлял, что делать этого не будет. И Коболев тут же активно проявил себя на ниве борьбы с бедностью – в среде своих подчиненных. Правлению «Укртрансгаза», которое является структурным подразделением «Нафтогаза», были выписаны премии от 50% до 150% годового оклада!

 

Почему именно сейчас? Почему перед самыми выборами? Чтобы успели получить премии и – по примеру Коболева с Витренко – перегнать их за границу? Но главное: за какие такие заслуги? Украина, что, решительно увеличила транзит газа? Или, быть может, открылись новые перспективы в области увеличения прокачки голубого топлива по украинской трубе?

Конечно, достижения в газовой сфере у нас есть.

 

Высокий суд Англии и Уэльса приостановил производство по делу о признании и приведении в исполнение решения Стокгольмского арбитража по разбирательству между «Газпромом» и «Нафтогазом». Получение Украиной $2,56 млрд опять откладывается. Но главное, что на ранее полученные премии Коболева и Витренко решение британского суда никак не повлияло.

 

А в Турции соединили морской и прибрежный участки газопровода «Турецкий поток». Этой операцией завершился весь комплекс работ по созданию газотранспортной системы в Черном море. Для того чтобы МГП был готов к эксплуатации, осталось завершить строительство приемного терминала в турецком поселке Кыйыкей. Начало эксплуатации данного газопровода запланировано на конец текущего года.

 

Естественно, после таких успехов г-ну Коболеву стоило бы не только продлить контракт, но и повесить… орден на грудь. Ну, за диверсификацию газовых потоков. Правда, речь пока идет не о потоках в интересах Украины, а в ее обход. Ну, это пока – ведь и Гройсман, и Коболев еще только тренируются по части профессионального управления страной. Сколько там времени им еще осталось этим заниматься?

 

Между гиперлупом и туалетом

Министринфраструктуры Украины Владимир Омелян продолжает радовать своим красноречием. Выступая в г. Николаеве в студии телекомпании «Ник Вестей» он пообещал решить проблему туалета на местном железнодорожном вокзале. Мало того, к ее решению он приобщил не только своего подчиненного директора «Укрзалізниці» Кравцова, но и взял под руку премьер-министра Гройсмана. Ну, очевидно, так решить проблему одного отдельно взятого туалета можно будет быстрее. Вот что дословно сказал министр инфраструктуры:

 

«В случае «Укрзалізниці» мы уже нашли нормальный формат отношений. С начала этого года при поддержке премьер-министра Гройсмана, я думаю, что уже в этом тандеме «Гройсман – Кравцов – Омелян» туалет отремонтируют». Ничего не скажешь, мысли очень высокого полета занимают нашего министра. Вспомним также, что еще в мае 2018 года он давал такое же поручение местным чиновникам отремонтировать тот же туалет до конца года (прошлого). Однако, видимо, без премьер-министра решить проблему туалета не получается.

 

К слову, в Украине наконец-то заметили, что «Укрзалізниця» оказалась на грани катастрофы. Как говорится в сюжете «5 канала», государственный транспортный монополист АО «Украинская железная дорога» осуществляет 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок. По объемам грузовых перевозок компания находится на четвертом месте в Евразии, после железных дорог Китая, России и Индии. Штат – почти 270 тыс. сотрудников. Однако огромная компания оказалась в глубоком кризисе из-за изношенной инфраструктуры и подвижного состава. В настоящий момент амортизация локомотивного парка и грузовых вагонов «Укрзалізниці»находится на уровне 95%, а средний возраст вагонов составляет 30 лет.

 

Источник Позиция