Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как цифровые рекламные щиты меняют облик наружной рекламы

Как цифровые рекламные щиты меняют облик наружной рекламы

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Как цифровые рекламные щиты меняют облик наружной рекламыРекламные объявления, независимо от их формы, предназначены для достижения одной цели: привлечь внимание потенциального клиента и вдохновить его на действия.
 

В прошлом рекламная индустрия преимущественно использовала такие средства, как газеты, рекламные щиты, телевидение и радио. Эти «традиционные» средства массовой информации за последние годы получили конкурентов в виде цифровой наружной рекламы, а также более совершенных методов вещания, которые повысили их конверсию.

 

Однако с появлением компьютеров и Интернета традиционная реклама становится все более изощренной, а цифровая или интернет-реклама значительно лучше ориентируется на конкретные демографические данные, что приводит к тому, что многие рекламодатели вообще отказываются от поддержки традиционных методов.

 

Украинский рынок рекламы

Стоит отметить, что в плане digital-рекламы Украина несколько отстает от западных стран и США. Тем не менеерекламный бизнес успешно развивается. Драйверами украинского рынка продолжает оставаться широкоформатная печать, которую наносят на билборды в черте больших и маленьких городов а также за их пределами. Одним из лидеров в сфере изготовления и размещения рекламы такого плана является предприятие ООО «Инжиниринг Сервис», head-офис которого находится в Киеве, а филиалы в таких городах как Днепр, Харьков и Одесса. Обратившись в эту компанию вы получаете полный спектр услуг от разработки дизайна макетов, до изготовления и размещения на рекламных площадях украинских мегаполисов. Самое главное, что эта реклама дает результат, что подтверждается постоянно растущей клиентской базой ООО «Инжиниринг Сервис».

 

А как в с этим в развитых странах?

Недавние технологические инновации заставили многих крупных игроков рекламной индустрии вернуться к традиционным формам рекламы, в частности, к цифровым рекламным щитам и их меньшим экранам. Зачем? Потому что в отличие от онлайн-рекламы, рекламные щиты не воспринимаются как неудобство; в некоторых случаях рекламные щиты даже воспринимаются как «художественные», особенно такие, как Apple и Coca Cola. Но как насчет привлечения внимания прохожего? Благодаря использованию новых интерактивных технологий, рекламные щиты становятся не просто статичными изображениями, нарисованными на стене: рекламные щиты с каждым днем они становятся умнее.

 

Smart Billboard

Если вы путешествовали где-нибудь в Америке или западной Европе на машине, автобусе или пешком, вы, несомненно, видели электронный рекламный щит. Для ясности, когда мы говорим об электронном или цифровом рекламном щите, мы имеем в виду не только традиционные рекламные щиты, подобные тем, которые вы видите рядом с автострадами, но и меньшие цифровые экраны, которые могут появляться рядом с автобусными лавками, торговыми центрами или другими местами большого скоплениялюдей. Чтобы любая реклама действительно привлекала внимание человека, она должна говорить зрителю как в прямом, так и в переносном смысле.

 

Цифровые рекламные щиты и умная реклама

Концепция умной рекламы существует уже довольно давно; фактически любая цифровая наружная реклама, которая может адаптировать свое сообщение в зависимости от времени, даты или погоды, уже может считаться «умной рекламой».

 

Имейте в виду, что, не смотря на то, что эти адаптивные рекламные щиты могут показаться очень интеллектуальными по сравнению с традиционными статическими рекламными щитами, они все еще являются очень простыми реализациями, которые на самом деле не сильно отличаются от своих более древних (статичных) конкурентов.

 

Чтобы сделать цифровой рекламный щит по-настоящему умным, его нужно оснастить множеством технологий, включая камеры, радары, инфракрасные и антенны, которые обеспечат «глаза», необходимые для способности видеть, слушать и реагировать на их среду. Умные рекламные щиты, оснащенные этими технологиями, уже начинают появляться во всем мире и это только начало.

 

В Швеции рекламное агентство Akestam Holst и фармацевтическая сеть, известная как Apotek, объединились, чтобы создать адаптивную наружную рекламную кампанию по борьбе с курением. Как это работает? Просто! Когда курильщик проходит мимо экрана, детекторы дыма, установленные в системе, вызывают видео кашляющего человека. После этого на цифровом щите демонстрируется видео о вреде курения и пагубности никотиновой зависимости.

 

Этот вид цифровой рекламной кампании является убедительным, хотя и простым, примером творческого мышления в сочетании с технологиями, которые были доступны в течение десятилетий. Такого рода рекламу трудно игнорировать, потому что, подобно тому, как кто-то случайным образом называет ваше имя на улице, реклама напрямую связывается с человеком, что делает его гораздо более вероятным остановиться и обратить внимание.

 

Подводя итог стоит сказать одно: рекламная отрасль, как и все остальные продолжит свое развитие. Ведь предела совершенству нет, а конкуренция в современном мире растет сумасшедшими темпами.