В прошлом рекламная индустрия преимущественно использовала
такие средства, как газеты, рекламные щиты, телевидение и радио. Эти
«традиционные» средства массовой информации за последние годы получили
конкурентов в виде цифровой наружной рекламы, а также более совершенных методов
вещания, которые повысили их конверсию.
Однако с появлением компьютеров и Интернета традиционная
реклама становится все более изощренной, а цифровая или интернет-реклама
значительно лучше ориентируется на конкретные демографические данные, что
приводит к тому, что многие рекламодатели вообще отказываются от поддержки
традиционных методов.
Украинский рынок рекламы
Стоит отметить, что в плане digital-рекламы Украина несколько
отстает от западных стран и США. Тем не менеерекламный бизнес успешно развивается. Драйверами украинского рынка
продолжает оставаться широкоформатная печать, которую наносят на билборды в
черте больших и маленьких городов а также за их пределами. Одним из лидеров в
сфере изготовления и размещения рекламы такого плана является предприятие ООО
«Инжиниринг Сервис», head-офис которого находится в Киеве, а филиалы в таких
городах как Днепр, Харьков и Одесса. Обратившись в эту компанию вы получаете
полный спектр услуг от разработки дизайна макетов, до изготовления и размещения
на рекламных площадях украинских мегаполисов. Самое главное, что эта реклама
дает результат, что подтверждается постоянно растущей клиентской базой ООО
«Инжиниринг Сервис».
А как в с этим в развитых странах?
Недавние технологические инновации заставили многих крупных
игроков рекламной индустрии вернуться к традиционным формам рекламы, в
частности, к цифровым рекламным щитам и их меньшим экранам. Зачем? Потому что в
отличие от онлайн-рекламы, рекламные щиты не воспринимаются как неудобство; в
некоторых случаях рекламные щиты даже воспринимаются как «художественные»,
особенно такие, как Apple и Coca Cola. Но как насчет привлечения внимания прохожего? Благодаря
использованию новых интерактивных технологий, рекламные щиты становятся не
просто статичными изображениями, нарисованными на стене: рекламные щиты с
каждым днем они становятся умнее.
Smart Billboard
Если вы путешествовали где-нибудь в Америке или западной
Европе на машине, автобусе или пешком, вы, несомненно, видели электронный
рекламный щит. Для ясности, когда мы говорим об электронном или цифровом
рекламном щите, мы имеем в виду не только традиционные рекламные щиты, подобные
тем, которые вы видите рядом с автострадами, но и меньшие цифровые экраны,
которые могут появляться рядом с автобусными лавками, торговыми центрами или
другими местами большого скоплениялюдей. Чтобы любая реклама действительно привлекала внимание человека,
она должна говорить зрителю как в прямом, так и в переносном смысле.
Цифровые рекламные щиты и умная реклама
Концепция умной рекламы существует уже довольно давно;
фактически любая цифровая наружная реклама, которая может адаптировать свое
сообщение в зависимости от времени, даты или погоды, уже может считаться «умной
рекламой».
Имейте в виду, что, не смотря на то, что эти адаптивные рекламные щиты могут
показаться очень интеллектуальными по сравнению с традиционными статическими
рекламными щитами, они все еще являются очень простыми реализациями, которые на
самом деле не сильно отличаются от своих более древних (статичных) конкурентов.
Чтобы сделать цифровой рекламный щит по-настоящему умным,
его нужно оснастить множеством технологий, включая камеры, радары, инфракрасные
и антенны, которые обеспечат «глаза», необходимые для способности видеть,
слушать и реагировать на их среду. Умные рекламные щиты, оснащенные этими
технологиями, уже начинают появляться во всем мире и это только начало.
В Швеции рекламное агентство Akestam Holst и
фармацевтическая сеть, известная как Apotek, объединились, чтобы создать
адаптивную наружную рекламную кампанию по борьбе с курением. Как это работает? Просто! Когда курильщик проходит мимо
экрана, детекторы дыма, установленные в системе, вызывают видео кашляющего
человека. После этого на цифровом щите демонстрируется видео о вреде курения и
пагубности никотиновой зависимости.
Этот вид цифровой рекламной кампании является убедительным,
хотя и простым, примером творческого мышления в сочетании с технологиями,
которые были доступны в течение десятилетий. Такого рода рекламу трудно
игнорировать, потому что, подобно тому, как кто-то случайным образом называет
ваше имя на улице, реклама напрямую связывается с человеком, что делает его
гораздо более вероятным остановиться и обратить внимание.
Подводя итог стоит сказать одно: рекламная отрасль, как и
все остальные продолжит свое развитие. Ведь предела совершенству нет, а
конкуренция в современном мире растет сумасшедшими темпами.