В МАУ информацию о том, что 30 пассажиров авиарейса не вылетели в Одессу
подтвердили и объяснили это ошибкой сотрудников
обслуживающей компании "Аэрохендлинг".
Дословно в сообщении МАУ сказано: "Данная ситуация
произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании Aerohandling. На
данный момент всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено
питание и автобус до Одессы".
Олег Голохвастов - генеральный директор компании "Aerohandling" которая обслуживала рейс PS55, извинился за произошедший инцидент и уточнил, что причиной сбоя в передаче
информации стало ухудшившееся состояние здоровья одного из сотрудников компании.
"Предварительный диагноз - микроинсульт. Мы прикладываем все усилия,
чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить
пассажиров в Одессу", - сообщил Голохвастов.
Инцидент завершился тем, что части пассажиров выдали билеты на более поздний
авиарейс "Киев-Одесса" и заселили в гостиницу в Борисполе,
остальные люди уехали в Одессу на предоставленном автобусе.