Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » 5 распространенных проблем с автомобилем из-за жары

5 распространенных проблем с автомобилем из-за жары

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
5 распространенных проблем с автомобилем из-за жары Водителям порой кажется, что погодные условия в наших широтах намеренно созданы для того, чтобы проверить автомобили на прочность. В зимний холод садятся даже видавшие виды аккумуляторы, да и в жару может проявиться масса всяческих неполадок.
 
Специалисты автосервиса DZigora Complex делятся опытом: что у автомобиля в первую очередь ломается при знойной погоде и как можно избежать этих неприятностей?
 
Аккумулятор

О том, что батарея может внезапно сесть зимой, мы уже упомянули. Но и летом проблемы с ней тоже весьма вероятны. Считается, что АКБ работает наиболее эффективно при температуре +20 градусов (причем это температура именно батареи, а не воздуха). Но в сильную жару пространство под капотом может раскаляться до сотни градусов. Это приводит к ускорению химической реакции внутри батареи, снижению уровня электролита и коррозии сетки. Емкость в итоге быстро снижается, а срок жизни устройства укорачивается.

Что делать? Регулярно проверяйте уровень заряда аккумулятора, при необходимости подзаряжайте его, следите за состоянием клемм и проводки. Также не стоит перегружать аккумулятор без надобности.

 

Патрубки и шланги

Дополнительная обработка кузова «антикором» грозит кое-какими летними неприятностями. Дело в том, что жидкое покрытие часто попадает на шланги с патрубками, которые расположены под днищем, а они ведь резиновые. Некоторые антикоррозийные составы размягчают резину определенных сортов и видов, применяемых автопроизводителями. А резина и пластик в жару сами по себе становятся мягче. В общем, развалиться все может в один момент.

Что делать? Если вы решили провести обработку кузова, то используйте проверенные средства, которые уже применялись на вашей модели авто, а также доверяйте эту процедуру специалистам.

 

Кондиционер

Очень часто даже на относительно новых машинах он вдруг перестает охлаждать, как раз в самую жару. В +25 он прекрасно работает, а при +30 почему-то отказывается наполнять салон живительной прохладой. Это говорит о том, что радиатор кондиционера перестал справляться с возложенными на него обязанностями. Скорее всего, между ним и радиатором охлаждающей системы двигателя накопилось немало грязи, пуха с тополей и прочего мусора. Из-за этого происходит серьезное нарушение теплообмена. Если система кондиционирования перегреется, автоматика ее отключит во избежание поломки.

Что делать? Чтобы исправить такую неполадку, радиатор следует демонтировать и почистить. Также не забывайте проверять уровень фреона в кондиционере в начале сезона.

 

Запах бензина в машине

Здесь обычно виновен неисправный клапан вентиляции бензобака. Чем жарче, тем интенсивнее испаряется бензин. Если клапан работает плохо, топливные пары наверняка проникнут в салон.

Что делать? Проверьте состояние клапана и при необходимости замените его.

 

Лобовое стекло

В жару стекло порой способно трескаться по вине водителя. Многие автомобилисты после долгой стоянки направляют потоки ледяного воздуха из кондиционера на раскаленное от солнца лобовое стекло. Из-за сильнейшего температурного перепада иногда трескаются даже самые качественные стекла.

Что делать? Не следует подвергать стекло резкому скачку температур, сразу включая кондиционер на максимальное охлаждение.

 

Как видите, летом автомобилю угрожает не так уж и мало различных опасностей. Относитесь к своей машине внимательно, регулярно проходите техническое обслуживание, и проблемы так и останутся для вас лишь в теории.