Украина не является исключением и если еще 5 лет назад в
нашей стране было довольно-таки много мелких и средних ритейлеров, то сейчас
львиную долю рынка занимает большая тройка, это Comfy, Rozetka и Eldorado. Стоит отметить, что
именно Eldorado показал
наилучший прогресс по итогам прошлого 2018 года и это не случайность. В
компании признаются, что свои плоды принесла продуманная стратегия развития и
грамотная политика по подбору и подготовке персонала.
История компании
Что касается развития компании, то первый магазин под
вывеской Eldorado был
открыт еще в прошлом веке – 1999 году в Киеве, спустя 4 года таких магазинов
было уже несколько и в столице в 2003 году компания открывает первый в своей
истории гипермаркет электроники. 2007 год был знаковым, в этот период
основатели компании запускают интернет-сайт по продаже электроники и бытовой
техники и начинают развивать направление интернет-коммерции. В 2008, когда весь
мир страдал от финансово-экономического кризиса, Eldorado поглощает
сразу трех своих конкурентов – Домотехнику, A&B и MegaMax. В 2013
владельцам Eldorado и
Технополиса удается договориться о слиянии компаний, что делает Eldorado еще более сильной. В 2017 завершаются работы по запуску нового
сайта Eldorado заточенного
под интернет-продажи.
В компании говорят, что такой успех был бы невозможным без
своевременных и правильных решений топ-менеджеров компании. В Eldorado всегда
очень серьезно относились к подбору персонала и развитию профессиональных
качеств у сотрудников компании.
Комментируя ситуацию, директор департамента по работе с
персоналом – Eldorado HR- Сергей Береснев
рассказал, что преимущественное количество сотрудников компании (около 80%) –
это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Философия Eldorado заключается в том, что успех
компании напрямую зависит от того насколько успешным и непрерывным является
процесс обучения персонала, становления сотрудников как профессионалов
топ-класса.
Каждый сотрудник Eldorado, вне зависимости от специфики своей работы проходит полный цикл обучающих
программ, это: интеграционные программы, обучение и сервис, искусство продаж,
сервис и профессиональные школы. Для проведения лекций и тренингов Eldorado приглашает
лучших бизнес-коучей, не жалея на это средств. В компании понимают, что эти
инвестиции вернутся сторицей.
Огромное внимание в Eldorado уделяют становлению и развитию
института наставничества, когда более опытные сотрудники с удовольствием
помогают и подсказывают новичкам. Такой подход формирует не только здоровые
отношения внутри компании, но и формирует корпоративную культуру. Несколько лет
назад в Eldorado была
создана Современная образовательная виртуальная академия (СОВА), которая
ориентирована на то, чтобы поощрять сотрудников компании к самообразованию. В СОВА огромное количество литературы,
технической документации, презентации, аудио и видеоматариалов изучая которые
сотрудники компании имеют все шансы пойти вверх по карьерной лестнице.