Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Особенности продвижения сайтов

Особенности продвижения сайтов

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT
Особенности продвижения сайтовУспеть за резкими изменениями сферы digital довольно сложно. Но возможно, если заручиться помощью опытных маркетологов.
 
Мы все реже смотрим телевидение, а бигборды на улице могут привлечь наше внимание только нестандартной рекламой. А вот с интернетом все иначе. В 2019 году агентство WeAreSocial и сервис Hootsuite провели исследования. Согласно ему, сейчас в мире 4.388 млрд. пользователей интернета, больше половины населения Земли. С прошлого года эта цифра выросла на 366 млн.
 
А 3.484 млрд.  активно пользуется социальными сетями. И, согласно прогнозам, количество пользователей с каждым годом будет расти. Неудивительно, что каждый бренд, от Теслы до простого запорожского кафе, считает необходимым иметь аккаунты в социальных сетях. Немного о SMM и таргетированную рекламу та же Tesla не потратила ни одного цента на интернет-рекламу. Однако представители компании активно ведут ее страницу в Twitter и общаются со своими фолловерами. Благодаря этому и поддерживаются интернет-продажи.
 
А вот Nissan и Volkswagen весь бюджет на рекламу в социальных сетях выделяют исключительно на продвижение в Facebook. Но чем SMM отличается от банального постинга? Ответ очень прост. Анализом. Необходимо знать, что требует аудитория и как ее заинтересовать вашим продуктом. Общих ответов на эти вопросы существует. Именно поэтому и нужно тестировать и анализировать результаты своей работы.
 
Постоянно анализируйте! И делайте это так, чтобы вы и ваш клиент понимали, насколько эффективна ваша работа» - говорят SMM-эксперты предлагая не только интересную теорию но и реальные кейсы.
 
Что же касается таргетированной рекламы, здесь одной из важнейших задач является выбор аудитории. Нужно прекрасно понимать, что именно интересно вашему клиенту. Но рекламы так много, что у вашего потенциального клиента может развиться «баннерная слепота». Это когда пользователи интернета уже просто не замечают рекламу. Именно для этого необходима гибкость. Надо постоянно следить за изменениями в сфере таргетированной рекламы. Только так можно предложить клиенту нечто совершенно новое, что он точно обратит внимание. Эксперты по таргетированной рекламе в Facebook говорят о том, что касается вышеупомянутого подбора аудитории, то здесь тоже не все так просто. Стандартное распределение пользователей по гендеру и локациям работает уже не так хорошо. Сейчас необходимо по-разному обращаться в аудитории из разных поколений.
 
Раскрутка сайта
Раскрутка сайта стала такой, как мы ее знаем. Поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама не социальными сетями единственными! В первую очередь мы обращаемся за помощью к Google. И здесь в игру вступает поисковая оптимизация. Но тот же Гугл меняет свои алгоритмы ли не ежемесячно. Еще совсем недавно было достаточно добавить к тексту поисковые запросы, и победили. Но поисковики не хотят демонстрировать своим пользователям в первую очередь тексты, где небрежно вписаны фразы, типа «купить лыжи Запорожье». Теперь они научились распознавать грамотно написанные читаемые тексты. Но это не единственная особенность современной поисковой оптимизации.
 
А что же с контекстной рекламой? Заказать настройку контекстной рекламы лучше всего у профессионалов, которыми являются специалисты компании promodo.ua. Да, она меняется не так быстро, как таргетированная. Но по ту сторону вашей рекламы находятся все те же пользователи. И очень важно прорекламировать свой продукт правильной аудитории. Именно поэтому так важно постоянно оптимизировать свои рекламные компании, тестировать креативы, и следить за всеми изменениями в отрасли.
 
Преимущество контекстной рекламы в том, что ее можно запускать сразу же после того как заказчик доделал свой сайт по продаже товаров или услуг. Для этого не нужно раскручивать сайт. Контекстная реклама очень гибко настраивается, ее трансляцию можно включать для пользователей той или иной географической области, для мужчин или для женщин, также можно выбирать возраст и прочие параметры.
 
Запуская контекстную рекламу вы можете контролировать расходы на проведение рекламной кампании. Эффективность контекстной рекламы очень высока, ведь ее показывают исключительно тем пользователям, которые интересовались каким-либо товаром или услугой из тех, которые предлагает ваша компания.