» » » » Ученые NASA обнаружили воду за пределами Солнечной системы

Ученые NASA обнаружили воду за пределами Солнечной системы

Ученые NASA обнаружили воду за пределами Солнечной системыАмериканским ученым удалось обнаружить воду на одной из планет за пределами нашей Солнечной системы, - пишет Associated Press уточняя, что температура на обнаруженной планете вполне подходит для жизни человека.

В своей публикации издание ссылается на выводы сразу двух исследовательских групп, которые заявили, что найденная планета находится на расстоянии 110 световых лет от Земли в созвездии Льва.

Планета получила название "Супер-Земля".

Автор статьи, Ангелос Циарас называет планету "второй Землей" и пишет: "На сегодняшний день это единственная известная экзопланета, в которой есть вода и температура, необходимые для жизни".

Бьорн Беннеке - ведущий астроном исследования из Университета Монреаля добавил, что это самый огромный успех  навстречу к главной цели многих исследований - найти жизнь на других планетах.

Любопытно, что уже в 2020 году NASA планирует запустить мощнейшие телескопы и продолжить наблюдения за "второй Землей".

Стоит отметить, что эта планета называется K2-18b и была открыта еще в 2015 году. Она примерно в 2 раза больше Земли. Максимальная температура на планете составляет 73 градуса по Цельсию, минимальная - 47 градусов мороза. Интересно, что год на Супер-Земле равен всего 33 земным дням.