Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Укрзализныця снова покупает российские запчасти вместо украинских

Укрзализныця снова покупает российские запчасти вместо украинских

Категория: Позиция » Новости Позиция » Экономика
Укрзализныця снова покупает российские запчасти вместо украинских  Укрзализныця провела 3 закупки на поставку автотормозного оборудования, общей стоимостью 10,2 млн. грн. По результатам аукционов победителем определено ООО «Техноэкотрейдинг». По двум тендерам уже заключены договора.

Предметом поставки стали части воздухораспределителей вагонных и детали тормозного оборудования.

ООО «Техноекторейдинг» вместе с соперником ООО «Глория-Трейд» по двум первым тендерам предлагало запчасти производства российского «МТЗ Трансмаш».

Более того, оба участника предоставили идентичные дилерские письма от российского производителя.

«Глория-Трейд» системно выступает в роли формального конкурента «Техноэкотрейдинга» на торгах по поставке автотормозного оборудования. Однако пока компании не были наказаны за антиконкурентные согласованные действия.

В третьем тендере роль конкурента для «Техноэкотрейдинг» сыграло ООО «Трейд Импекс», зарегистрированное по тому же адресу, что и «Глория-Трейд».

Насколько серьезный участник «Трейд Импекс» можно понять из одной из справок, представленных в составе тендерного предложения.

Причем во всех документах «Трейд Импекс» идентично вставлены отсканированная печать и подпись, которая свидетельствует о том, что документы даже не подписывались, а формировались в редакторе.

Ну и конечно «Трейд Импекс» также предлагало российские товары, от того же производителя, что и "Техноэкотрейдинг".

Производителем вагонных воздухораспределителей и запчастей к ним в Украине является государственное предприятие Укроборонпрома «ХМЗ «ФЭД». Однако этой компании явно не везет на торгах Укрзализныци.

Сначала УЗ не подписала ряд контрактов с победителем тендеров ГП «ХМЗ «ФЭД». Хотя украинский производитель предлагал стоимость в 2 раза ниже, чем платила железная дорога за российский товар сомнительном посреднику.

После общественный резонанс государственное предприятие таки получило часть контрактов железной дороги летом, но тоже при сомнительных обстоятельствах. «ХМЗ« ФЭД »увеличило цены до уровня предложений« Техноектрейдинг », а закупка очень напоминала заговорные сценарий.

По данным портала использования публичных средств Укрзализныця за 2 месяца не осуществила ни одной оплаты по договорам с ГП «ХМЗ« ФЭД ». В то же время ООО «Техноекотрейдинг» получает регулярные заказы и оплаты на поставку автотормозного оборудования.

Таким образом, Укрзализныця продолжает закупать российские товары, даже имея возможность получить поставок украинского аналога.

ООО «Техноекторейдинг» с 2014 года заключило с Укрзализныцей контракты на 890 млн. Грн. Фирма прописана в дачном массиве на окраине Киева в районе кольцевой дороги. Владельцем и директором компании записан 61 летний Игорь Шкляр.

Сейчас штат компании уже составляет 6 человек: директор, 3 менеджеры, секретарь и охранник. В прошлом году на фирме работали только 2 человека.

ООО "Техноекотрейдинг" является фигурантом двух уголовных дел ГПУ и НАБУ по поставкам на Укрзализныцю товаров по завышенной более чем на 40% стоимости. В реестре судебных решений имеющиеся многочисленные судебные решения на проведение следственных действий по обоим делам, правда все они обрываются весной 2017 не достигнув логического завершения.

С 2017 года фирма не вызвала никаких подозрений у правоохранительных органов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.