Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Особенности проведения Черной пятницы в Украине

Особенности проведения Черной пятницы в Украине

Категория: Позиция » Новости Позиция » Общество
Особенности проведения Черной пятницы в УкраинеЧерная пятница - начало грандиозных распродаж в магазинах. В этом году она приходится на 29 ноября. Это хорошая возможность приобрести качественные вещи с существенными скидками.
 

Если говорить об украинских ритейлерах, то одним из наиболее продвинутых, организованных и щедрых стал гипермаркет электроники и бытовой техники Foxtrot - https://www.foxtrot.com.ua/ru/actions/black_friday/. В Foxtrot решили предоставить для своих постоянных и потенциальных клиентов по-настоящему серьезные скидки. Причем касается это всех без исключения групп товаров.

 

Но проблема в том, что конкуренты Foxtrot на аналогичный шаг идти не хотят и допускают типичные для украинского ритейла ошибки. Распродажи в Украине существенно отличаются от американских или западноевропейских.

 

Небольшие скидки

В американских магазинах во время Черной пятницы вещи можно приобрести даже за 10-20% от первоначальной стоимости. Для украинских покупателей это большая редкость. Обычно скидки не превышают 30%. Во многих магазинах действует правило - чем дешевле становится товар, тем хуже он продается. Максимум для отечественных торговых точек - 50%. В США же такое предложение не является чем-то особенным.

 

Еще одна проблема - фиктивные скидки. Перед периодом распродаж недобросовестные продавцы завышают цены, а потом будто делают большие скидки. В результате товар может быть даже дороже, чем раньше, но реклама привлекает покупателей. Иногда старый ценник с большей цифрой можно увидеть, просто отклеив новую этикетку.

 

Ограниченный ассортимент

В США со скидками продается практически все. Можно выгодно покупать новейшие модели телевизоров, брендовую одежду и много других вещей. В Украине же магазины делают акционными только отдельные предложения. Часто это товары, которые не находят владельцев в течение длительного времени. Например, обувь и одежда больших и малых размеров, вещи из прошлогодних коллекций, устаревшая электроника.

 

Логика отечественных продавцов проста - товары, которые пользуются спросом, можно будет продать и без скидок. Например, в большом магазине можно увидеть 10-20 акционных вещей. Это очень мало, особенно учитывая то, что вещи часто являются неликвидными. В результате вам предлагают приобрести то, что на самом деле не очень нужно.

 

Секретность

Еще одна особенность отечественных распродаж - отсутствие предварительного информирования. Это проблема не всех, но многих магазинов. Часто продавцы держат точный ассортимент акционных предложений и размеры скидок в секрете до начала распродаж. Это делается для того, чтобы конкурентам было труднее подготовить для покупателей что-то более заманчивое.

 

Но даже несмотря на эти особенности отечественной торговли найти качественные вещи со скидками вполне возможно.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.