Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Особенности проведения Черной пятницы в Украине

Особенности проведения Черной пятницы в Украине

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Особенности проведения Черной пятницы в УкраинеЧерная пятница - начало грандиозных распродаж в магазинах. В этом году она приходится на 29 ноября. Это хорошая возможность приобрести качественные вещи с существенными скидками.
 

Если говорить об украинских ритейлерах, то одним из наиболее продвинутых, организованных и щедрых стал гипермаркет электроники и бытовой техники Foxtrot. В Foxtrot решили предоставить для своих постоянных и потенциальных клиентов по-настоящему серьезные скидки. Причем касается это всех без исключения групп товаров.

 

Но проблема в том, что конкуренты Foxtrot на аналогичный шаг идти не хотят и допускают типичные для украинского ритейла ошибки. Распродажи в Украине существенно отличаются от американских или западноевропейских.

 

Небольшие скидки

В американских магазинах во время Черной пятницы вещи можно приобрести даже за 10-20% от первоначальной стоимости. Для украинских покупателей это большая редкость. Обычно скидки не превышают 30%. Во многих магазинах действует правило - чем дешевле становится товар, тем хуже он продается. Максимум для отечественных торговых точек - 50%. В США же такое предложение не является чем-то особенным.

 

Еще одна проблема - фиктивные скидки. Перед периодом распродаж недобросовестные продавцы завышают цены, а потом будто делают большие скидки. В результате товар может быть даже дороже, чем раньше, но реклама привлекает покупателей. Иногда старый ценник с большей цифрой можно увидеть, просто отклеив новую этикетку.

 

Ограниченный ассортимент

В США со скидками продается практически все. Можно выгодно покупать новейшие модели телевизоров, брендовую одежду и много других вещей. В Украине же магазины делают акционными только отдельные предложения. Часто это товары, которые не находят владельцев в течение длительного времени. Например, обувь и одежда больших и малых размеров, вещи из прошлогодних коллекций, устаревшая электроника.

 

Логика отечественных продавцов проста - товары, которые пользуются спросом, можно будет продать и без скидок. Например, в большом магазине можно увидеть 10-20 акционных вещей. Это очень мало, особенно учитывая то, что вещи часто являются неликвидными. В результате вам предлагают приобрести то, что на самом деле не очень нужно.

 

Секретность

Еще одна особенность отечественных распродаж - отсутствие предварительного информирования. Это проблема не всех, но многих магазинов. Часто продавцы держат точный ассортимент акционных предложений и размеры скидок в секрете до начала распродаж. Это делается для того, чтобы конкурентам было труднее подготовить для покупателей что-то более заманчивое.

 

Но даже несмотря на эти особенности отечественной торговли найти качественные вещи со скидками вполне возможно.