Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Как компьютерные игры влияют на ребенка

Как компьютерные игры влияют на ребенка

Категория: Позиция » Новости Позиция » Общество
Как компьютерные игры влияют на ребенка Ваш ребенок часами играет в компьютерные игры? Тогда эта информация для Вас. Одним из факторов, который провоцирует появление изменений в поведении детей, особенно подросткового возраста, является неконтролируемое увлечение компьютерными играми. Научно доказанным является факт влияния компьютерных игр на психику человека. Это влияние может быть как положительным так и отрицательным в зависимости от типа игры. А теперь подробнее.
 

Средствами воздействия на психику геймера (игрока компьютерных игр) является интонационная стимуляция социально негативных поступков геймера, из которых (убийство) в реальной жизни предусматривается уголовная ответственность (Point Blank, Call of Duty, GTA).

 

Если применять игры Стрелялки (Shooter) для подготовки солдата к боевым действиям, то это будет формировать эмоциональный компонент психологической готовности поведения при боевых действиях. Такие игры можно найти на сайте xgaming.org. А если подросток длительное время играть в такие игры, то у него также сформируется психологическая готовность к физической агрессии, появится желание применить это в реальной жизни, например, выстрелить в человека.

 

При таких обстоятельствах может не осознавать, что наносит реальный вред живому человеку и что за такие действия придется нести уголовную ответственность. Сильное влияние на психику геймера имеет музыкальное сопровождение, тщательно подобранное разработчиками игры для провокации проявления соответствующего вида эмоций. Часто шокирующее впечатление производит на не сформировавшуюся психику подростка реалистичная физика, красивая графика игры.

Больше всего привлекает подростков в компьютерных играх механика игры. Игры из категории Ужасы (Horror) с применением, ни с чем не похожего, эффекта присутствия производят поражающее действие на психику ребенка. При длительной игровой активности геймеры лишаются синдрома ночных страхов, у них снижается уровень тревожности.

 

Вместе с тем стоит признать что из-за проигрыша в игре у геймера может возникнуть неконтролируемая вербальная и физическая агрессия, направленная на виртуального или реального напарника в игре, победителя. Проигравшие часто упрекают победителя в том, что он использует читы (мошеннические программы, которые дают функциональные преимущества над другими игроками). Обычно, читы можно приобрести только за реальные средства, а это может позволить себе не каждый подросток. Читерство обеспечивает возможность легко и быстро получить то, на достижение чего честным способом, как правило, уйдет много времени и усилий.

 

Приобретение и использование читерских программ развивает в личности навыки поведения лидера. В сознании формируется и закрепляется стойкое убеждение, что любой желаемый результат можно получить за деньги. Таким образом укрепляется личность, формируется сознание будущего топ-менеджера.

 

Игроки умеют технически устанавливать социальные контакты в игре, однако, что не мешает им налаживать коммуникативные связи в реальной жизни.

 

Одними из наиболее популярных игр среди подростков являются: Counter Strike, STALKER Point Blank, Call of Duty, Medal of Honor, Battlefield, APB Reloaded, GTA , Saints Row, Tomb Raider, Max Pain, Serious Sam, Painkiller, Left 4 Dead, Duke Nukem), GTA, Saints Row, GTA, Saints Row, Mass Effect) Mortal Combat, Tekken, Street Fighter, Devil May Cry, Manhunt, Hitman, Prototype, Doom, Resident Evil, Alone in the Dark, The Suffering, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Amnesia: The Dark Descent, Slender: The Arrival, House of Dead, Silent Hill, Dead Space, Outlast.

 

Положительное влияние компьютерных игр на психику геймера: Игры симуляторы дают возможность частично сформировать эмоциональный компонент психологической готовности к определенным видам деятельности. Развитие умения абстрагироваться, посмотреть на свои поступки и на себя со стороны. (Благодаря использованию камеры наблюдения действий от второго лица (взгляд со стороны), от третьего лица (взгляд из-за спины виртуального персонажа игрока)). Вызывают положительные эмоции, но только в случае победы. Безграничный оптимизм. Речь идет о сверхмощной самомотивации.

 

Неудержимое желание действовать немедленно, несмотря на препятствия, соединенное с глубоким убеждением, что рано или поздно результат будет достигнут! Возможность попробовать стать тем, кем хочешь быть в реальной жизни.

Возможность самоутверждения хотя бы в глазах виртуальных партнеров игры. Разработка собственных тактик, стратегий. Развитие логического мышления, изобретательности, креативности (головоломки, квесты). Игровая кастомизация способствует развитию фантазии, визуализации желаемого образа «Я».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.