Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Зачем нужен штрих-код и как его получить?

Зачем нужен штрих-код и как его получить?

Категория: Позиция » Новости Позиция » Общество
Зачем нужен штрих-код и как его получить?Вы владелец бизнеса, который собирается выпустить новый продукт, и хотите знать, нужен ли вам штрих-код? Или, может быть, вы владелец бизнеса, у которого уже есть продукт, и вы рассматриваете возможность добавления штрих-кода на свою продукцию? Вы можете быть не уверены в том, нужен ли вам штрих-код.
 

Как получить штрих-код на этикетке для вашего розничного продукта?

Несмотря на то, что нет закона о том, что у вас обязательно должен быть штрих-код, большинство розничных продавцов и дистрибьюторов обойтись без него не могут в силу того большого количества преимуществ, которые она дает.

Если вы планируете продавать свою продукцию на розничном рынке используя при этом штрих-коды, вам следует обратиться в компанию WiseGroup - https://wisegroup.com.ua/registraciya-shtrih-koda/. Специалисты этой фирмы проконсультируют вас и ответят на все ваши вопросы наиболее популярные из которых:

 

  • Что нужно для регистрации штрих-кода?
  • Можно ли заказать срочную регистрацию?
  • Могут ли отказать в регистрации штрих-кода и как быть в таком случае?

Стоит отметить, что имея зарегистрированный штрих-код, ваш розничный продукт может быть отсканирован, и за считанные доли секунды вся информация о нем будет доступна. Штрих-коды являются лишь одним из компонентов торговой марки. Введение системы штрих-кодов позволяет максимально упростить инвентаризацию и уменьшить количество ошибок связанных с персоналом.

 

Штрих-коды являются идеальным решением для проведения инвентаризации, особенно если линейка ваших товаров большая и разнообразная. Вы можете создавать специальные штрих-коды, которые наилучшим образом соответствуют вашей системе нумерации и инвентаризации. Распечатав этикетку со штрих-кодом, вы можете просто отсканировать свой штрих-код, а не полагаться на то, что кто-то проводит инвентаризацию. Это не только экономит время и деньги, но и значительно снижает риск человеческой ошибки.

 

Наличие неверной информации в вашей цепочке поставок или бизнес-операций может нанести ущерб. Эти ошибки могут быть причиной потери бизнеса и увеличения операционных расходов. Информация компании является одним из наиболее ценных ее активов, и вы хотите быть уверенным, что с ней обращаются надежным образом – без маркировки штрих-кода не обойтись.

 

Предотвращение мошенничества с помощью штрих-кодов

Пиратство и контрафакция становятся все более распространенными во всем мире, и такие мошенничества могут оказать экономическое влияние как на ваш бизнес, так и на всю отрасль. Чаще всего подделывают этикетки штрих-кодов элитного алкоголя, модной одежды и фармацевтических препаратов.

 

Вы можете использовать штрих-коды для борьбы с контрафакцией. Если у вас есть продукт с высоким риском дублирования, вы можете создать свой собственный штрих-код, который содержит конкретную информацию, чтобы его можно было сканировать, чтобы убедиться, что он является подлинным. Наличие штрих-кода для сканирования гарантирует продавцам, что ваш продукт является законным и безопасным. Эти коды могут предотвратить попадание в руки потребителя всевозможной продукции и товаров.

 

QR-код

QR-код является новейшей вариацией штрих-кода и стал популярным за последние несколько лет. QR-коды - это двухмерные коды, которые могут содержать гораздо большие объемы информации, чем простые одномерные коды.IT-специалисты и маркетологи используют QR-коды, чтобы упростить покупку товаров на веб-сайтах или упростить авторизацию. Для этого потенциальному клиенту или покупателю просто нужно отсканировать графическое изображение QR-кода камерой своего смартфона.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.