Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » В Нидерландах супермаркет требовал у своих сотрудников фото в нижнем белье

В Нидерландах супермаркет требовал у своих сотрудников фото в нижнем белье

Категория: Позиция » Новости Позиция » Курьёзы
В Нидерландах супермаркет требовал у своих сотрудников фото в нижнем белье Крупнейшая в Нидерландах сеть супермаркетов Albert Heijn отказалась от идеи собирать фотографии своих работников в нижнем белье.

Местное ведомство по защите персональных данных ранее назвало сбор таких снимков как минимум странным.

"В компании не было никаких оснований требовать предоставления таких фото от сотрудников", - говорится в заявлении ведомства.

Первой о непонятном поведении компании сообщила газета NRC. Журналисты узнали, что плакат с призывом отправлять свои снимки был размещен в столовой для персонала в Неймегене.

"Оденьте нижнее белье или обтягивающую спортивную одежду, чтобы контуры вашей фигуры можно было измерить как можно точнее. И попросите кого-то сфотографировать вас", - говорилось на плакате.

В электронном письме, которое получили все сотрудники, отмечалось, что все сотрудники обязательно должны сделать такой снимок.

Необходимость получения фото в белье была продиктована желанием компании узнать размер одежды каждого работника, пояснило руководство Albert Heijn.

В следующем году в сети супермаркетов планируют ввести новую форму для персонала, и руководство филиала компании решило оптимизировать процесс пошива одежды с помощью специального мобильного приложения. От работников требовали загружать снимки именно в эту программу.

Супермаркеты в Неймегене были выбраны для тестирования приложения - если бы эксперимент удался, его бы распространили на магазины Albert Heijn по всей стране.

После того, как эта инициатива получила огласку, Albert Heijn попала под шквал критики. Руководство компании извинилось, хотя и утверждало: участие в эксперименте было добровольным, а не принудительным.

Представитель сети пояснил, что менеджмент искал оптимальный способ создания базы данных с размерами одежды 100 тысяч работников и использования мобильного приложения показалось руководству более практичным, чем разбирать 100 тысяч электронных писем.

"Хотя участие в эксперименте было добровольным и изображение не мог видеть никто из менеджмента Albert Heijn, этого в принципе не стоит делать",
- заявил представитель компании.

"Мы отменили этот проект и извиняемся перед всеми, кто был в это вовлечен", - добавил он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.