Помимо сайта важно активно продвигать свой проект в
социальных сетях. В условиях Украины, где запрещены российские OK и VK основной
упор нужно сделать на Facebook и Instagram.
Стратегии продвижения ресторана в этих соцсетях будут разными, но и Facebook и Instagram при умелом их
использовании принесут большое количество клиентов и немалую прибыль.
Польза ресторанного сайта
Для каждого вида бизнеса существуют свои ключевые
преимущества присутствия в интернете. Мы рассмотрим те аргументы, которые
касаются заведений общественного питания:
• Веб-сайт позволяет распространять информацию значительно
дешевле, чем открытки, радио, телевидение и другие инструменты. Эта информация
доступна в режиме 24/7 для всех, кто имеет доступ к всемирной сети. Устаревшие
данные легко обновить, в то время как за новую партию листовок придется
платить.
• Вы получаете платформу для размещения ключевой информации
о заведении: график работы, местонахождение, меню, специальные предложения,
варианты оплаты и т.п. Благодаря этому можно уменьшить время, которое
сотрудники заведения тратят на телефонное общение с клиентами.
• Вы можете добавить страницу отзывов клиентов или ссылки на
публикации о ресторане в средствах массовой информации. Это помогает повысить уровень
доверия к заведению. Если блогер решит написать статью о ресторане, официальный
сайт позволит ему быстро найти важную информацию.
• Для многих людей интернет является первоочередным местом
для поиска информации. Если кто-то ищет ваш бизнес, вы должны помогать в этом.
Также собственный веб-ресурс помогает улучшить рейтинг заведения в поисковых
системах.
• Веб-сайт добавляет ресторану солидности. Красиво
оформленный ресурс показывает клиентам, что вы беспокоитесь о них и не жалеете
денег на интернет-представительство. Достоверная информация, правдивые отзывы,
качественные фотографии способствуют повышению уровня доверия.
• Если все (или хотя бы некоторые) конкуренты уже имеют свои
сайты, вы не должны отставать от них. Отсутствие такого ресурса может заставить
людей думать, что вы не хотите инвестировать в развитие бизнеса.
• Функция онлайн-бронирования значительно облегчает клиентам
процесс заказа стола. Также благодаря этому высвобождается ценное время
персонала, поскольку не приходится вести запись по телефону.
• На сайте можно продвигать различные дополнительные услуги:
доставку еды, кейтеринг, проведение мастер-классов и т.п.