Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Почему AR-маски в Instagram - это новый вид цифрового маркетинга

Почему AR-маски в Instagram - это новый вид цифрового маркетинга

Категория: Позиция » Новости Позиция » Наука и IT
Почему AR-маски в Instagram - это новый вид цифрового маркетинга Юлия Ярмоленко, SMM-специалист одноименного агентства, поделилась опытом, как создавать AR-маски в Instagram, и рассказала о дополнительных возможностях цифрового маркетинга во взаимодействии с аудиторией.
 
Для многих дополненная реальность звучит как синоним будущего, но она ближе, чем кажется. Новым мощным видом цифрового маркетинга стал «Camera marketing», который ворвался в жизнь пользователей вместе с дополненной реальностью. Стоит только вспомнить игру «Pokemon Go», которая менее чем за неделю собрала около 50 млн пользователей в США.
 

Для чего AR-маски в Instagram

Дополненная реальность позволяет маркетологам совместить физический и цифровой миры и взаимодействовать с аудиторией по-новому. Одним из вариантов является AR-маски в Instagram. Потенциал взаимодействия через них для украинских брендов является огромным, ведь на февраль 2020 года в этой сети было зарегистрировано 12 млн украинцев. Сегодня AR-маски в Instagram - это отличный способ увеличить свою аудиторию. Чтобы фильтр стал доступен пользователю, ему нужно только подписаться на бренд.
 
 
Какими типами Instagram-эффектов могут пользоваться бренды
  • Фильтры для лица: изображения, которые могут быть наложены на лицо пользователя;
  • Световые эффекты: световые эффекты похожие на фильтры для лица, за исключением того, что размещаются не на лице пользователя, а позади него или перед ним;
  • Порталы: пользователи размещают портал в своей среде, а затем заходят на него;
  • Мини-игры: похожи на фильтры для лица, но немного сложнее. Пользователи могут играть в эти игры, перемещая лицо способами, которые провоцируют действие;
  • Шпионы изображений: изображения оживают, если сканировать предмет или товар. Обычно, дополнительная информация появляется с объекта, такого как видео и текст.
Кто может добавлять AR-маски в Instagram
Ранее возможность добавлять маски в Instagram была доступна только разработчикам программы, далее их частично позволили генерировать частным страницам. В августе состоялся масштабный релиз, который позволил всем желающим приобщиться к созданию масок.
 
 
Почему AR-маски в Instagram - это новый вид цифрового маркетинга?
 

Результаты

Благодаря этим двум эффектам нам удалось увеличить охват на 20% только за одну неделю и, что не менее важно, дети с удовольствием пользуются нашими обновлениями.

Как создать?

Для создания маски необходимо скачать программу Spark AR Studio, она доступна как для macOS, так и для Windows. Также нужно скачать приложение Spark AR Player для iOS и Android - с помощью которого можно будет тестировать маску сразу на смартфоне.

Spark AR Studio визуально похожа на сервисы от Adobe, поэтому тем, кто имеет навыки создавать объекты в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator, будет легко освоить новую программу. После того, как вы завершите создание объекта, необходимо опубликовать свою AR-маску с помощью нового менеджера эффектов камеры Facebook.

При загрузке эффекта необходимо предоставить следующие данные:

  • экспортируемый файл AR-студии;
  • название, владельца и описание нового эффекта;
  • видео, в котором будет показано как работает эффект. Затем он будет отображаться в профиле;
  • иконку эффекта, которая будет отображаться в поиске.

После одобрения эффекта командой Facebook он появится в вашем профиле. Обычно, одобрение занимает до недели.

Как правильно продвигать маски

  • Проанализируйте свою аудиторию, чтобы понять с каким видом эффекта она могла бы взаимодействовать, как охотно.
  • Спродуктируйте уникальный опыт для аудитории. Чтобы AR-маска ассоциировалась с эмоцией, несла смысловую нагрузку и была в духе бренда.
  • Не пытайтесь кого-то копировать, будущее за уникальными идеями. Тот эффект, который дал конкретному бренду конкурентное увеличение охвата и принес новую аудиторию, не факт, что сработает с подписчик другого бренда. Экспериментируйте!

Маски однозначно станут новым способом продвижения брендов в Instagram. Они помогают продавать, могут запустить волну пользовательского контента, увеличивать количество подписчиков и повышать узнаваемость. Поэтому, следует быстро реагировать на ситуацию и создать маску для коммуникации со своей аудиторией.