Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Специалисты "Запорожстали" продолжают обновлять локомотивы

Специалисты "Запорожстали" продолжают обновлять локомотивы

Категория: Регион, Деньги
Специалисты "Запорожстали" продолжают обновлять локомотивы В Киеве состоялась международная конференция "Железная дорога Украины. Развитие и инвестиции".  ПАО «Запорожсталь» ремоторизировала за последние два года шесть локомотивов.
 
Комбинат реализует программу модернизации подвижного состава предприятия с 2017 года. За этот период в партнерстве с Николаевским и Запорожским тепловозоремонтным завод ремоторизовано 5 тепловозов серии ТГМ-4. Шестой локомотив на комбинате ремоторизовали собственными ресурсами. На ремоторизацию 6 локомотивов «Запорожсталь» направил 57 млн  гривен.

О том, как специалисты комбината дарят вторую жизнь старым локомотивам на международной конференции "Железная дорога Украины. Развитие и инвестиции" рассказал директор по транспорту и логистике ОАО" Запорожсталь "Олег Адаманов:

- Основное направление, которое мы взяли за основу на нашем комбинате - это ремоторизация. Она включает в себя замену старого дизеля на новый и полная перезагрузка системы. Благодаря ремоторизации мы получаем обновленый локомотив, который по своим технико-экономическим показателям в 6 раз дешевле, чем приобретение нового. Такая модернизация также позволит продлить срок службы локомотивов, которые смогут работать еще точно лет 15. В дальнейшем мы предполагаем продолжение программы модернизации нашего подвижного состава таким методом.

Олег Адаманов подчеркнул, что "Укрзализныця" также могла бы принять во внимание эту тему и ремоторизовать свои локомотивы.

Подвижной состав «Укрзализныци» давно находится в плачевном состоянии. Даже руководство компании не скрывает, что электропоезда и дизельные локомотивы изношены на 87-97% и требуют капитальной реконструкции.

На международной конференции президент объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков подчеркнул, что за последние годы "Укрзализныця" ограничивает промышленников и это отражается на инвестициях и на объемах производства.

- "Укрзализныця" должна рассматривать варианты модернизации вагонов. Например, если дешевле ремоторизувать локомотив, чем приобрести новый, то надо эти методы использовать. Я считаю, что сама "Укрзализныця" понимает, что ее проблема в плохом состоянии локомотивов. Действительно, внимание нужно уделять и обновлению вагонов, но сколько бы вагонам внимания не уделять, если нет локомотивов, оборот вагонов снижается. Поэтому все понимают, что главная инвестиция в "Укрзализныце" должен поступать по локомотивам.

Также Александр Каленков отметил, что сейчас "Укрзализныця" еще не обнародовала свой финансовый план для компаний партнеров, чтобы было понимание, в каком направлении компания будет двигаться дальше.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.