Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В Украине вырос спрос на наружную рекламу

В Украине вырос спрос на наружную рекламу

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
В Украине вырос спрос на наружную рекламу Организации, которые стремятся оповестить как можно больше людей о своих товарах и услугах, не смогут обойтись без грамотной рекламной кампании. Уличная реклама по праву считается одной из самых эффективных. Здесь важно соблюдать баланс, так как назойливая реклама обычно раздражает.

Наружная реклама должна быть качественно выполнена и оформлена в духе современных тенденций - именно тогда она будет привлекать больше внимания и станет более эффективной.


Наиболее эффективные виды уличной рекламы:
- тонкие световые панели;
- вывески (в том числе и неоновые);
- световые буквы;
- лайтбоксы;
- дорожные перетяжки;
- брандмауэры;
- баннеры;
- переносные доски;
- брендированный транспорт;
- рекламные конструкции (биллборды, рекламные щити, пилоны).

 

Для чего нужна реклама?


Наружная реклама работает для создания положительной репутации бренда, она способствует расширению и увеличению клиентской аудитории, поэтому стоит тщательно продумывать локации для ее размещения. По большей части это оживленные места, где процент потенциальных клиентов больше. Не менее важна грамотная разработка и красивая подача рекламного объявления. Все эти нюансы позволят убедить покупателя в необходимости покупки или заказа именно здесь.

 

Как происходит процесс изготовления наружной рекламы?


Чтобы определиться с видом рекламы, стоит определить, какая целевая аудитория у данного вида товара или услуги. Если заказчик не слишком опытен в вопросе выбора, можно обратиться за помощью к консультанту рекламного агентства. Он продемонстрирует примеры, как та или иная вывеска (биллборд, лайтбокс) будет смотреться уже в готовом виде. Также нужно будет определиться с локацией рекламной конструкции - это может быть не только Киев, а и вся Украина. Если нет наработок собственного дизайна - можно заказать эту услугу у компетентных сотрудников. Ну, и в завершение - это монтаж и дальнейшее обслуживание рекламного объекта, обеспечение его бесперебойной и корректной работы в течение оговоренного времени.

 

Гибкая и мощная рекламная кампания - двигатель прогресса?


Можно сказать, что в век цифровых технологий наружная реклама не так важна. Но есть категория потенциальных клиентов, которая не использует интернет на постоянной основе, а также равнодушна к телевидению. Большие города часто стоят в пробках, поэтому рекламная конструкция, к примеру, на крыше, обязательно привлечет внимание скучающих водителей. Такую рекламу вообще сложно не заметить, так как она очень яркая.

 

Все виды уличной рекламы функционируют круглосуточно и круглогодично, что очень удобно, так как ритм и стиль жизни потенциальных клиентов может отличаться. Информация на вывеске должна быть актуальной (адрес, телефон, перечень услуг или товаров).

 
По теме: