Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Карантин: как приспосабливается украинский бизнес?

Карантин: как приспосабливается украинский бизнес?

Категорія: Головне, Гроші
Карантин: как приспосабливается украинский бизнес? "Витамины и питательные вещества, которые так нужны, чтобы преодолеть коронавирус. Ешьте икру и будет вам счастье". Так примерно звучит в Киеве реклама одной из марок красной икры.

Украинцы на карантине получают десятки рекламных сообщений, как те или иные продукты или сервисы помогут им защититься от вируса.

Закрытые рестораны, торговые центры и кинотеатры, отменены сотни событий и отправлены в отпуска работники - поэтому у предпринимателей проблемы.

Но бизнес приспосабливается к жизни в новым условиям.

"Мне с собой"

Несмотря на карантин, некоторые кафе и рестораны продолжают работу, но готовят пищу "с собой", которую можно забрать.

Другие рестораны закрылись, оставив только доставку.

В таком режиме работают и небольшие кафе, и такие гиганты как McDonalds - в формате McDrive и доставки.

Не паниковать, проводить время дома - с сериалами и пиццей - призывает сеть ресторанов il Molino.

Бесплатную доставку еды до конца марта в Киеве рекламирует сервис Uber Eats.

Сохранять спокойствие и готовить брауни дома, предлагает основанная ветераном АТО компания Veterano Brownie. Для этого они сделали специальные наборы со всеми ингредиентами и рецепту.

Коронавирус как реклама

Продукция, которая подходит для дезинфекции и личной защиты, теперь часто продается со словами о борьбе с вирусом.

Львовская швейная фабрика "Троттола", которая производит верхнюю одежду объявила, что во время пандемии будет шить защитные костюмы для медиков.

Интернет-магазин украинских брендов loveandlivebrand, где раньше продавали одежду и обувь, теперь рекламирует и маски с веселыми принтами.

Правда, производители предупреждают, что такие маски не являются медицинскими, носить их можно только поверх такой.

Клининговые компании предлагают услуги по уборке, чтобы коронавирус "преодолеть" чистотой.

Средства для очистки поверхностей, тряпки и спреи, перчатки и другие товары для дома также рекламируют как борьбу с эпидемией.

Бум онлайн-тренингов

"Если бы карантин догнал Григория Сковороду, он бы продолжал учиться. Хиппи со Слобожанщины и солнечный философ - все это о нем", - так рекламирует свою онлайн-лекцию о Григории Сковороде компания INVERIA flow space.

Карантин отправил домой тысячи человек. И чтобы не скучать в четырех стенах, онлайн-сервисы предлагают людям много всего.

Кажется, теперь мы все можем делать онлайн: смотреть оперу и слушать лекции, отправиться в виртуальные туры по музеям, а еще учиться.

Образовательная платформа Prometheus и медицинская INgenius подготовили курс, который развенчивает самые распространенные мифы и предоставляет информацию о коронавирус.

Многие сервисов добавили в свою рекламу слова карантин. Например, интернет магазин KNIGOVO предлагает тетради и учебники для карантина без скуки.