Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Зачем "Укрзализныце" Сергей Лещенко с зарплатой полмиллиона? Он разбирается в работе железной дороги?

Зачем "Укрзализныце" Сергей Лещенко с зарплатой полмиллиона? Он разбирается в работе железной дороги?

Категория: Общество, Деньги
Зачем "Укрзализныце" Сергей Лещенко с зарплатой полмиллиона? Он разбирается в работе железной дороги?Тут министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что рассчитывает на выделение 4-5 миллиардов гривен из тех средств, которые "Газпром" заплатил по иску "Нафтогаза". Он уточнил, что деньги пойдут на закупку отечественных вагонов, локомотивов и электропоездов.

Решение рациональное – Украине самое время поддержать отечественное производство. И вагоны нужны, и предприятия загрузим работой. В то же время правительству, перед тем, как предоставлять компании господдержку стоит посмотреть как распоряжается "УЗ" своими деньгами сейчас. И картина вырисовывается такая, что давать не хочется им ни копейки.

Министр видел зарплаты топ-менеджмента "Укрзализныци"?

Вспомним увольнение Кравцова с выплатой ему компенсации в размере головой зарплаты (по неподтвержденной информации экс-глава УЗ при увольнении получил компенсацию в размере 12-14 млн.грн.)
 
Самое интересное – зарплаты членов Набсовета. Скажите, какие важнейшие вопросы для "УЗ" решает тот же Сергей Лещенко с зарплатой полмиллиона? Он разбирается в работе железной дороги? Какой-то опыт есть по специальности? Тогда почему этот "почетный железнодорожник" получает полмиллиона в месяц?! За чем он наблюдает в этом самом Набсовете, где вообще большинство иностранцев? Учит покупать квартиры разве что и потом рассказывать про кредиты от разных женщин? Зачем "УЗ" платит столько денег посторонним?
 
Ах да, как не вспомнить назначение на должность и. о. председателя правления Укрзализници Ивана Юрика - аналогично. Человек ни дня не проработавший на железной дороге и несколько лет протиравший штаны в составе наблюдательного совета УЗ с зарплатой в несколько сотен тысяч гривен в месяц. Что от него можно ожидать? 

Такие политические пенсионеры как Лещенко просто паразитируют на госпредприятиях. И это ничто иное как политическая коррупция.
 
Легальные громадные деньги на крупнейших госпредприятиях и в набсоветах не имея никакого опыта в отрасли... и "Укрзализныця"  рассчитывает как какое-то финансирование из бюджета???!!!

"Укрзализныця" болеет и болеет уже давно, госконцерн нуждается в немедленном реформировании и хорошем топ-менеджере.