Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Полный «схематоз»: ежегодно на таможне и в налоговой воруют до 150 миллиардов долларов

Полный «схематоз»: ежегодно на таможне и в налоговой воруют до 150 миллиардов долларов

Категорія: Позиція » Статті » Політика
Полный «схематоз»: ежегодно на таможне и в налоговой воруют до 150 миллиардов долларов Каждый украинец время от времени задается вопросом: куда уходят деньги? И ладно бы еще его личные, кровно заработанные. Тут другая загадка – куда уходят деньги честных налогоплательщиков?
 

По этому поводу есть версия у бывшего министра финансов, в данный момент - советника главы Офиса президента Игоря Уманского. По его словам, теневые схемы в таможенной и налоговой службах приносят их организаторам по 12-15 миллиардов долларов ежемесячно.

 

- Если бюджет эти средства не получил, то куда же они тогда деваются? Система, которой достается этот дополнительный «доход», заинтересована, чтобы все оставалось так, как есть.

 

Правительства меняются, а люди, которые управляют теневыми доходами, те же. Более того, после смены глав таможни Максима Нефедова и налоговой Сергея Верланова коррупционная система будет работать точно так же, - заявил Игорь Уманский и добавил, что бенефициаров этой системы – более 30 человек.

 

Ну, супер же! Власть приходит и уходит, а «теневики» остаются. Получается, искоренить это явление наша «элита» не в состоянии. Так кто же тогда истинные правители Украины, позвольте спросить?

 

Кстати, сегодня на портале вакансий государственной службы появились сообщения о конкурсе на главу Государственной налоговой и Государственной аудиторской служб. Причем срок подачи документов истекает уже завтра, 27 апреля, а сам отбор назначен на утро вторника. Что это за спешка такая и к чему она приурочена? Обычно ведь обсуждение кандидатур длилось неделями, договоренности всплывали всякие, а тут – всего один день выделили на подачу документов! Смахивает на то, что руководители структур в «верхах» уже назначены, а конкурс проводится так - для проформы и видимого соблюдения «законности» процедуры.

 

Максим КОРОБЕЦ