Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В США владелец пиццерии зарабатывал, заказывая себе свою же пиццу

В США владелец пиццерии зарабатывал, заказывая себе свою же пиццу

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Курйози
В США владелец пиццерии зарабатывал, заказывая себе свою же пиццу Владелец небольшой сети пиццерий в США обнаружил ошибку в работе сервиса доставки DoorDash и смог заработать, заказывая через него пиццу из своего же заведения.

По непонятным причинам пицца, которая в ресторане стоила $24, в приложении продавалась за $16. То есть когда владелец пиццерии делал заказ через сервис, то платил за пиццу $16, тогда как курьеры фирмы отдавали за нее $24 - фактически, ресторан получал дополнительные $8 на каждой пицце.

Таким образом владелец пиццерий "наказал" сервис за то, что тот торговал его пиццей без его ведома. Историю предпринимателя рассказал его друг, контент-стратег Ранджан Рой.

Примерно год назад владелец сети пиццерий начал получать жалобы от клиентов, которые были недовольны качеством доставки: люди жаловались, например, что пицца приезжала к ним холодной или что им вообще доставляли не те блюда.

Предпринимателя это удивляло, ведь его рестораны доставкой не занимались и не сотрудничали с курьерскими службами. А жалобы клиентов били по имиджу заведений.

Именно тогда человек и узнал, что блюда из его заведений можно заказать в сервисе Doordash. При этом он заметил, что цены на одну из пицц существенно занижены - возможно, из-за ошибки работников Doordash, которые просто неправильно перенесли стоимость товара.

Тогда владелец сети заказал через Doordash 10 пицц, и  с его карты списалось $160 - по $16 за каждую. Однако вскоре курьер DoorDash заказал эти же пиццы в одном из ресторанов сети - и отдал за это $240.

Впоследствии эту схему неоднократно воспроизводили, и каждый раз сеть оказывалась "в плюсе".

"Мне было по-настоящему интересно, заметит Doordash, что происходит - но нет, они не заметили", - рассказывает Ранджан Рой.

По его словам, впоследствии выяснилось, что сеть пиццерий попала в тестовый список Doordash - благодаря ему сервис изучает спрос на рынке и решает, с которыми заведениями лучше сотрудничать. В таких случаях доставка может работать без ведома владельцев ресторанов.