Как сделать брендирование транспорта более эффективным?Многие компании используют автомобильный транспорт в
качестве недорогого и доступного рекламного носителя. Если вы хотите заказать
услугу брендирование транспорта, - https://transcity.com.ua/brendirovanie-transporta/, то это решение будет весьма удачным решением.
Для нанесения рекламных материалов на транспорт используют оракал. Это прочная самоклеющаяся пленка, которая позволяет быстро и с небольшими затратами превратить авто в передвижной баннер. Но для эффективного продвижения бренда нужно разработать качественный дизайн постера. Дочитайте эту статью до конца, чтобы получить несколько полезных советов.
Измерьте доступную рекламную площадь Вы должны измерить заднюю и боковые части кузова, пространство над кабиной, бамперы, капот. Старайтесь максимально использовать всю доступную площадь. Сфотографируйте автомобиль со всех сторон. Это поможет в создании макета. Учитывайте расположение дверных ручек, фар, заклепок и других элементов, которые могут влиять на качество постера.
Изучите конкурентов Чтобы обратить внимание на брендированный автомобиль, нужно сделать его оригинальным. Нельзя создать постер, похожий на рекламу конкурентов. В таком случае люди могут путать вашу компанию с какой-то другой. В результате вы бесплатно будете рекламировать чужую компанию и терять клиентов.
Используйте яркие цвета Цвет является одним из важнейших элементов дизайна. Каждый цвет или оттенок ассоциируется с определенной эмоцией. Например, красный - с энергией, любовью и агрессией.
Учтите следующие советы: • Выбирайте цвета, которые соответствуют направлению деятельности компании. • Изображения и надписи должны быть хорошо заметными с большого расстояния. Это позволит донести рекламное сообщение до широкой целевой аудитории.
Жирный шрифт также позволяет сделать сообщение более заметным. Особенно внимательно отнеситесь к контактной информации. Часто ее записывают мелким и плохо различимым текстом.
Общие рекомендации Еще несколько советов по рекламе на транспортных средствах: • После нанесения пленки проверьте, как выглядит реклама. Осмотрите автомобиль под разными углами, вблизи и издалека, когда он движется и стоит на месте. • Используйте яркие разноцветные рисунки. Текст хуже привлекает внимание, чем графика. • Не перегружайте полезное пространство. Оставляйте немного свободного места. Это позволит привлечь внимание зрителя к главному сообщению. • Старайтесь располагать важную информацию в самом низу кузова. Нижняя часть автомобиля может быть загрязнена землей или снегом. • Избегайте беспорядка. Сообщение для клиентов должно быть коротким и четким. Избавьтесь от лишней информации. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10789
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9981
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9832
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10083
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10271
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9801
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9906
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10668
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9899
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|