Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Бизнес поддержал финансовый план Укрзализныци на 2021 год

Бизнес поддержал финансовый план Укрзализныци на 2021 год

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Бизнес поддержал финансовый план Укрзализныци на 2021 год Представленный Укрзализныцей финансовый план на 2021 год учитывает первоочередные потребности рынка железнодорожных грузовых перевозок. К такому выводу пришли представители крупных грузоотправителей во время круглого стола, посвященного улучшению взаимодействия перевозчика с клиентами. Все стороны выразили надежду, что этот документ уже в этом году будет одобрен правительством, - сообщили в пресс-службе "Укрзализныци".

В частности, бизнес приветствует планы общества на следующий год увеличить доходы без пересмотра тарифов, а преимущественно за счет расширения грузовой базы, увеличение загрузки собственного вагонного парка и ускорения реализации накопленного металлолома, а также инвестировать в свою модернизацию рекордные более 27 млрд грн. Более 70% указанных средств будет направлено именно на обновление подвижного состава и инфраструктуры.
 
Для совершенствования грузовой работы Укрзализныця планирует на собственных заводах изготовить 3 тыс. новых и модернизировать свыше 5,4 тыс. грузовых вагонов. Также будут модернизированы 157 локомотивов, осуществлена  реконструкция около 400 км железнодорожного пути, а также за счет средств государственного бюджета будет заказано 100 пассажирских вагонов.

Грузоотправители выразили уверенность в том, что указанные меры должны улучшить техническое состояние Укрзализныци, а это положительно скажется на объемах грузов и общей деловой активности.

Кроме того, клиенты Укрзализныци поддержали разделение компании на бизнес-вертикали по видам деятельности в качестве первого и ключевого этапа реформирования Укрзализныци. Но все участники перевозочного процесса понимают, что, кроме инициативы Укрзализныци по разделению на бизнес-сегменты, должна быть создано законодательная база для общего функционирования железнодорожного транспорта. Именно поэтому все стороны выступают за скорейшее принятие Закона Украины «О железнодорожном транспорте Украины» и устранения правовых коллизий и нонсенсов, когда Укрзализныця платит налог на землю под путями, чего нет почти ни в одной стране ЕС, и акциз на топливо, который направляется на строительство автомобильных путей, а не на развитие железнодорожной инфраструктуры.

Новая команда Укрзализныци продемонстрировала готовность к конструктивному диалогу и уже делает шаги для построения эффективной бизнес-модели, которая позволит разработать и внедрить ряд мероприятий для увеличения объема железнодорожных грузоперевозок, повышение уровня сервиса и удовлетворение интересов всех сторон перевозочного процесса.

Напомним, что по словам председателя правления компании Владимира Жмака Укрзализныця намерена до конца этого года достичь ежесуточного нагрузки в миллион тонн.