Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Особенности бухгалтерии для малого и среднего бизнеса

Особенности бухгалтерии для малого и среднего бизнеса

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

Особенности бухгалтерии для малого и среднего бизнеса Вы - владелец небольшой пекарни, салона красоты, школы английского языка или магазина розничной торговли, желающий самостоятельно наладить бухгалтерский учет и погрузиться в мир цифр, отчетов и трудового законодательства?


Что ж, во-первых, имеем честь виртуально пожать вам руку за большую смелость. Во-вторых, просто обязаны рассказать, как можно облегчить вопросы организации бухучета. В частности, воспользоваться услугами украинской компании "MCG”, которая предлагает услуги бухгалтера для ведения фоп.


Процесс организации бухгалтерского учета относится к компетенции собственника предприятия или должностного лица (или уполномоченного органа). Согласно Закону о бухучете и трудовым законодательством, именно владелец отвечает за:

  •  своевременное и корректное фиксирования фактов всех осуществленных хозяйственных операций в первичных документах;
  •  сохранение обработанных документов и регистров;
  •  взаимодействие с наемными работниками, планирование рабочего времени и своевременную оплату труда;
  •  составление отчетности.

Все эти вопросы можно делегировать профессиональному бухгалтеру из компании MCG.

 

Каковы обязанности и уровень ответственности бухгалтера малого или среднего предприятия (ФОП)?

 

1. Фиксировать торговые операции. Формирование необходимых счетов на оплату, накладных, актов выполненных работ и оказанных услуг, приходных и расходных кассовых ордеров. Контроль списания товаров, формирование оборотно-сальдовых ведомостей и многое многое другое.

 

2. Вести учет наличных и безналичных операций, вводить и печатать приходные и расходные ордера, платежные поручения, формировать кассовую книгу.

 

3. Заниматься процессом начисления и выплаты заработной платы. Зарплату можно начислять как по окладам, так и по тарифным ставкам. Рассчитывать суммы индексации, налогов, дополнительной зарплаты, больничных, отпускных, оплаты за дни командировки или простоя предприятия, компенсации за дни неиспользованного отпуска при увольнении. Автоматический расчет доплат за ночные смены, вечерние и сверхурочные часы, работу в праздничные дни.

 

4. Формирование документов, необходимых для информирования работников с графиком сменности, заполнение табеля учета рабочего времени.

 

5. Ведение личных карточек работника, трудовых договоров, заявлений, приказов (на принятие на работу, увольнение и отпуск), справки о доходах и тому подобное. Составление и формирование документов на основе данных, внесенных в карточку работника.

 

6. Формирование отчетности и своевременная уплата налогов и сборов.