Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Бизнес поддержал инициативы Укрзализныци по дополнительному финансированию железнодорожной отрасли

Бизнес поддержал инициативы Укрзализныци по дополнительному финансированию железнодорожной отрасли

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Бизнес поддержал инициативы Укрзализныци по дополнительному финансированию железнодорожной отрасли Европейская Бизнес Ассоциация поддерживает инициативы Укрзализныци по обеспечению дополнительного финансирования железнодорожного транспорта и дальнейшего развития отрасли. Об этом шла речь во время встречи с представителями Ассоциации, темой которой стали планы работы Укрзализныци в 2021 году.
 
Выступая на мероприятии, председатель правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак отметил: «Компания может быть успешной только тогда, когда ее деятельность понятна для партнеров».

По его словам, участники встречи определили основные проблемы, требующие совместных действий Укрзализныци и Ассоциации. Среди них: чрезмерное налоговое бремя, в частности уплата крупной суммы налога на землю и акциза на дизельное топливо, перекрестное финансирование убытков от пассажирских перевозок за счет грузовых.

Одной из главных тем, которую обсудили участники встречи, стал анбандлинг Укрзализныци и выделения функциональных бизнес-вертикалей, бизнеса был представлен ряд инициатив по привлечению дополнительного финансирования для каждой из них.

УЗ видит возможность привлечения дополнительных средств из-за уменьшения расходов за счет:
  • использования электротяги и уменьшение количества дизельных локомотивов реализацию инфраструктурных проектов с привлечением работников Укрзализныци;
  • обеспечения безопасности движения;
  • увеличения пропускной способности и производительности работы локомотивов за счет уменьшения количества скоростных ограничений.
 
Этому будут способствовать запланированные на 2021 год объемы ремонта и реконструкции пути.

Вертикаль грузовых перевозок имеет потенциал привлечения дополнительного финансирования в 2021 году благодаря строительству и ремонту вагонов, обновлению локомотивов, запланированному внедрению единого логистического коэффициента, долгосрочным контрактам с гарантированным использованием вагонов компании, концессии грузовых терминалов.

Представители Европейской Бизнес Ассоциации, одобрили презентованные планы Укрзализныци по улучшению условий железнодорожных перевозок, среди которых:
  • выход на суточную нагрузку в 1 млн тонн, загрузку собственных производственных мощностей;
  • увеличение доли рынка перевозок в вагонах компании с 19% до 35%;
  • увеличение объемов пассажирских перевозок, доходов от дополнительных услуг и улучшения сервиса.

Также одним из приоритетов в привлечении финансирования Укрзализныця видит сокращение расходов. Этого хотят достичь благодаря борьбе с коррупцией и повышению прозрачности, оптимизации непрофильных активов, сокращению административного персонала, снижению налоговой нагрузки.

Кроме этого, железнодорожники предлагают создание целевого Государственного фонда развития железнодорожного транспорта, основой наполнения которого стала бы часть средств, выплачиваемых как акциз на топливо. Эти средства должны направляться исключительно на обновление подвижного состава и модернизацию инфраструктуры Укрзализныци.