Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Ад в запорожском сервисном центре МВД

Ад в запорожском сервисном центре МВД

Категория: Позиция » Cтатьи » Регион

Ад в запорожском сервисном центре МВД Взятый Украиной курс на «диджитализацию» некоторые отдельные структуры старательно не воспринимают. Более того, саботируют прямые распоряжения правительства, направленные на улучшение качества обслуживания граждан и ускорение получения ими разного рода документов.


К таким «героическим» структурам можно отнести сервисные центры МВД, занимающиеся выдачей разрешений, связанных с автотранспортом. Те, кому «посчастливилось» столкнуться с произволом в стенах этой организации, не скрывают своего раздражения и возмущения. Потому что записаться в электронную очередь (а она ко всему прочему немаленькая) удается не каждому желающему, да и далеко не с первой попытки.

 

- Электронную очередь в Запорожском областном сервисном центре МВД раньше нужно было занимать за две недели до момента оформления документов, а совсем недавно система просто не работала, - говорит житель Запорожья Андрей К. - Некоторым приходилось ехать в Васильевку или в Днепр, чтобы осуществить необходимую процедуру. Хотя если в сервисном центре найти выход на «бегунка» (человека, который оформит документы без суеты и в экспресс-режиме), дело заметно упрощается. Мне нужны были права на новый автомобиль - и я пошел этим путем. Без лишних вопросов у здания центра «бегунок» запросил 3 тысячи гривен, сказал, к кому именно из сотрудников подойти за документом – и через 20 минут он был готов. Вот так работает система!

 

Получается, сотрудники сервисного центра просто издеваются над клиентами, которые не могут зарегистрировать авто или поменять права, не заплатив «кому надо». То есть сотрудники данной организации наладили непыльную, но весьма прибыльную схему. Деньги оседают в чьих-то бездонных карманах, а государство на ровном месте лишается поступлений в бюджет (и весьма приличных, если говорить в масштабах всей Украины). А еще налицо - планомерное и почти неприкрытое принуждение граждан к коррупционным действиям. Этого мы ожидали от новой власти или все-таки рассчитывали на позитивные изменения в стране?

 

Что характерно, об этой «экспресс-методике» оформления документов непосредственное руководство областного сервисного центра знает и никак не реагирует на происходящее (в Интернете есть видео на эту тематику). В данной ситуации все предельно просто: нужно выявлять «решал» и сообщать об их деятельности куда следует, а также поставить вопрос о необходимости кадровой чистки в сервисных центрах. И особенно - в руководящем звене. Рыба, как известно, гниет с головы, а где-то уже и вовсе протухла. Или власть так и будет цацкаться с людьми, которые бросают тень на реформы в Украине и без зазрений совести подставляют своих же непосредственных руководителей?

 

Олег ТЕЛЕГА

 

Источник Позиция

Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: