Маршрутчики просят Кличко запретить транспорт на локдауне и поднимают ценыКатегорія: Суспільство, Гроші
Ассоциация перевозчиков Киева и Киевской области будет просить столичные власти официально запретить работу маршруток, чтобы не обанкротиться. Об этом в беседе с агентством "Интерфакс-Украина" заявил председатель Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорь Моисеенко.
"Возить по 11 пассажиров - очень убыточно"Трудности перевозчиков связанные с правилами локдауна в Киеве, по которым общественный транспорт работает с ограничениями: в частности может перевозить ограниченное число пассажиров - не более 50% от посадочных мест.
"Мы будем обращаться к киевской городской власти, чтобы нас остановили официально. Потому что возить по 11 пассажиров - очень убыточно для нас. На нас также массово составляют протоколы по 17000 грн штрафа", - рассказывает председатель Ассоциации перевозчиков Игорь Моисеенко.
По его словам, водители не могут постоянно выгонять пассажиров и каждый раз вступать с ними в конфликт, когда те пытаются зайти в салон несмотря на правила локдауна.
Сейчас, говорит Моисеенко, уже есть случаи, когда водители самовольно возвращаются в парки, чтобы их не штрафовали.
Также он рассказал, что уже с этих выходных примерно 30-40% киевских маршруток поднимут стоимость проезда с 8 до 10 гривен. Но и это, мол, не сделает бизнес перевозчиков прибыльным.
При заполненности маршруток лишь на 50% выше стоимость проезда "не покроет даже расходов на топливо, не говоря уже о зарплатах водителям и амортизацию", говорит Моисеенко.
"Если мы просто стоим, мы несем убытки. Если мы работаем, эти убытки еще больше. "Киевпасстрансу" проще: им выделяют миллиарды гривен из городского бюджета, и они могут себе позволить возить по два-три пассажира. У нас такой возможности нет" - жалуется глава ассоциации.
Перевозчики, по его словам, в нынешних условиях банкротятся.
Что происходит в Киеве22 марта столичная власть сообщила, что несмотря на локдаун, общественный транспорт все равно продолжит работу, хотя и сможет перевозить лишь ограниченное количество пассажиров.
Такое решение стало возможным благодаря постановлению Кабмина, передал местной власти самостоятельно решать, ограничивать движение железнодорожного и автотранспорта в "красной" зоне. Ранее этот вопрос регулировался правительством.
Впрочем, уже 24 марта Виталий Кличко обнародовал обращение, в котором заявил о возможности прекращения движения общественного транспорта в Киеве. Мэр пожаловался на то, что многие киевляне не соблюдают правил локдауна.
"Толпы в транспорте - это, я считаю, безответственность тех людей, которые не следуют рекомендациям и пренебрегают правилами. Которые делают вид, что у нас ситуация нормальная и нет никакого вируса. Решение не останавливать общественный транспорт продиктовано необходимостью добираться на работу людям, которые работают на критически важных предприятиях столицы", - подчеркнул Кличко.
По его словам, если ситуация в ближайшее время не улучшится, то власть будет принимать решение об остановке движения общественного транспорта в столице.
Это заявление мэр Киева сделал на фоне сообщений о том, что заполненность столичных больниц пациентами на коронавирус достигла рекордных показателей с начала эпидемии.
Кроме Киева в "красной" зоне сейчас находятся восемь областей: Житомирская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Киевская, Черновицкая, Сумская, Одесская и Львовская.
Если в красной зоне окажется большинство регионов, то в Украине введут общенациональный карантин.
По прогнозам экспертов, это может произойти уже в апреле.
|
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.