Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » Исполняющий обязанности главы правления "Укрзализныци" прокомментировал введенную рабочую пятидневку и то, что он пообещал поднять зарплаты

Исполняющий обязанности главы правления "Укрзализныци" прокомментировал введенную рабочую пятидневку и то, что он пообещал поднять зарплаты

Категорія: Новини Позиція, Суспільство, Гроші

Исполняющий обязанности главы правления "Укрзализныци" прокомментировал введенную рабочую пятидневку и то, что он пообещал поднять зарплаты"Укрзализныця" будет добиваться пересмотра контрактов на аренду вагонов, заключенных экс-руководством, а также предприятие ждут кадровые изменения.


Исполняющий обязанности главы правления "Укрзализныци" Иван Юрик дал блиц-интервью для Интерфакса.

 

 

Он рассказал, что начало года для "Укрзализныци" выдался довольно тяжелым: план по доходам не выполнен, капитальные инвестиции практически не начаты, закупочная компания технически провалена.


Также остаются определенные риски, например, распространение карантинных ограничений, связанных с пандемией COVID-19. Также негативно влияет на финансовую модель предприятия неопределенность относительно урожая зерновых и возможного падения экспорта, ожидаемого в этом году.


 

"Относительно прибыльности скажу так: для "Укрзализныци" как природной монополии максимизация прибыли не является самоцелью. Да, нам необходимо быть самоокупаемыми и прибыльными, но наша основная задача – инвестировать в активы и людей", - сообщил Юрик.
 


Иван Юрик рассказал, что финплан "Укрзализныци" сейчас находится на финишной прямой. Этот вопрос под его личным контролем. Есть надежды, что в ближайшее время Кабинет министров его утвердит.

 

Помимо этого, исполняющий обязанности главы правления "Укрзализныци" прокомментировал введенную рабочую пятидневку и то, что он пообещал поднять зарплаты.

 

"Мы надеемся на рост нашего основного прибыльного сегмента бизнеса – грузоперевозок, по которому мы сейчас видим позитивную динамику. Также мы планируем и дальше продавать все наши непрофильные активы и металлолом, чтобы генерировать дополнительную ликвидность. Будем продолжать оптимизацию неприоритетных расходов, оставляя только расходы по ключевым направлениям. Будем также инициировать изменения в тарифной политике, инициировать минимизацию налоговых отчислений, таких как налог на землю и акциз на дизель, и просить Кабмин пересмотреть дивидендную политику. В Европе государства выдают миллиардные дотации для того, чтобы удержать государственные железнодорожные компании на плаву, а у нас наоборот - государство ждет уплаты дивидендов.


Наша задача в том, чтобы "Укрзализныця" становилась более эффективной с точки зрения себестоимости предоставления услуг. Это все позволит нам направить высвобожденный ресурс на повышение социальных стандартов, поскольку последний раз для железнодорожников они изменялись два года назад", - рассказал Юрик.

 


Также он сообщил, что планируются кадровые изменения, которые коснуться практически каждого направления:

 

"Мы будем кардинально и быстро избавляться от работников, которые не показали результата или дискредитировали себя. Времени на дальнейшие эксперименты в кадровых аспектах у "Укрзализныци" попросту нет".