Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Сергей ВАЙЛО: «Комфорт и безопасность – главные составляющие отдыха в оздоровительном комплексе «Мотор»

Сергей ВАЙЛО: «Комфорт и безопасность – главные составляющие отдыха в оздоровительном комплексе «Мотор»

Категорія: Позиція » Статті » Регіон

Сергей ВАЙЛО: «Комфорт и безопасность – главные составляющие отдыха в оздоровительном комплексе «Мотор» Опыт прошлого года показал, что из-за пандемии украинцы сократили поездки на мировые курорты и все больше склонялись к внутреннему туризму. Похоже, отдых на отечественных локациях станет основным трендом и в нынешнем летнем сезоне. Сегодня сложно говорить, где он окажется дорогим, а где – весьма выгодным. По мнению туроператоров, это будет зависеть от текущего спроса на обилие размещенных предложений.

 

Между тем, одно только побережье Азовского моря, включая Запорожскую область, заполнено сотнями пансионатов, оздоровительных комплексов и баз отдыха. Все они по-своему привлекательны и сервисными характеристиками, и уровнем обслуживания, и географической локацией, и внешним видом. Выгодно выделяется в этом ряду оздоровительный комплекс «Мотор» в Приморске, зарекомендовавший себя как курорт высокого уровня обслуживания и предоставления услуг.

 

На протяжении многих лет работы он держит уверенные рейтинги популярности у отдыхающих Украины. Практически каждый, кто здесь побывал хоть один раз, скажет, что место уникально, прежде всего, природными условиями – чистый песчаный пляж, теплое море и прекрасная парковая зона из редких для приазовской степи деревьев и цветов. Именно тут особенно ярко ощущаются душевный покой и полная гармония с окружающим миром. Это место идеально подходит всем благодаря мягкому климату, целебному йодированному воздуху, который необходим организму человека для восстановления и укрепления иммунитета.

 

Сегодня ПОЗИЦИЯ - в гостях у признанного лидера курортной отрасли Украины, которым руководит профессионал с многолетним управленческим опытом в курортной сфере - директор ОК «Мотор» Сергей Вайло.

 

- Сергей Викторович, судя по наведенному на территории лоску, к сезону, видим, подготовились основательно. Уже готовы принимать гостей?

- Да, наш оздоровительный комплекс с традиционным радушием открывает двери с 1 мая по 30 сентября. Правда, учитывая сложившееся положение в стране, под большим вопросом, как начнется и будет проходить сезон. Показателем такой «вопросительной» ситуации является умеренное бронирование номеров нашими потенциальными клиентами. В прошлые годы в это время все путевки уже были проданы. Сказываются карантинные ограничения, из-за которых потребители медлят с приобретением путевок. При этом мы остаемся оптимистами и уверены, что сложившаяся ситуация не отразится на наполняемости «Мотора» отдыхающими. Отдых обязательно состоится, и мы обещаем сделать его содержательным.

 

- Тем более после затяжной зимы каждому хочется сменить обстановку и картинку за окном. По вашим прогнозам, из каких регионов ожидается наплыв гостей?

- На сегодняшний день наши традиционные клиенты – из Запорожской и Днепропетровской областей, отчасти – Полтавская и Сумская. В очень небольшом количестве представлены западные регионы страны и Киевская область. Но основной контингент отдыхающих составляют работники АО «МОТОР СИЧ» - те, кто прикипел душой, сюда постоянно и возвращаются. Их привлекает здесь абсолютно все: инфраструктура, сервис, питание, комфортное проживание, солнце, воздух и вода, как бы банально это ни звучало.

 

При этом мы уделяем много внимания продвижению на новые туристические рынки. С прежними гостями хотим видеть новых людей, которые еще не знакомы с нашим спектром услуг. Они не были у нас, но слышали о замечательном отдыхе на «Моторе». Расширяем географию наших клиентов и гостеприимно распахиваем двери для отдыхающих из других регионов Украины, также прорабатываем направление по привлечению туристов из Беларуси.

 

Как бы ни складывалась «ковидная» ситуация, в этом сезоне мы ожидаем притока отдыхающих - благо отремонтированные дорожные полотна в направлении Приморска это позволяют. После местных выборов пришли новые руководители, заинтересованные в развитии курортной инфраструктуры города, и это нам очень помогает в продвижении туристического сегмента экономики.

 

- Чтобы украинцу отдохнуть за границей, ему придется делать паспорт вакцинации. Есть ли внутри страны протокол требований к приезжающим в оздоровительный комплекс? И не помешают ли сложившиеся ограничения полноценному развитию отечественного туризма и отдыха?

- Мы работаем согласно рекомендациям Минздрава и профилактическими мероприятиями минимизируем риски распространения вируса. На сегодня четких директив относительно заявленных требований пока не поступало. Как вариант, я вижу обязательное наличие справки по ковиду, которая действует 72 часа, или паспорт вакцинации. Но пока распоряжений из профильного министерства на сей счет не поступало. Как только они появятся, клиенты найдут необходимую информацию на нашем официальном сайте или путем телефонного запроса. В принципе, к нам уже поступает много подобных вопросов; например, как в условиях отдыха будет обеспечена моя безопасность и моей семьи.

 

Мы ориентируемся только на спускаемые сверху рекомендации и распоряжения и в полной мере их выполняем. В достаточных объемах закупаются средства дезинфекции, проводится полный комплекс защитных мероприятий. Что касается паспортов вакцинации, сам процесс вакцинации идет слабо, ускорится ли к началу летних отпусков – вопрос. Но решение нужно принимать сегодня. Как только нам обозначат требования, мы их неукоснительно выполним и постараемся, чтобы неудобства, связанные с ограничениями, не отразились на качестве отдыха и оздоровительного досуга.

 

В любом случае, мы создали все условия, чтобы люди почувствовали себя здесь нужными, что их любят и ждут. Клиенты не ощутят на себе сложностей, связанных с ковидной обстановкой. Моя главная задача как руководителя - обеспечить комфортное их пребывание в нашем оздоровительном комплексе – в бассейне, тренажерном зале, на пляже, в номере, столовой...

 

- Предусмотрен ли форс-мажор, при котором люди, купившие путевки, откажутся от вакцинации?

- Вот по этой, в частности, причине клиенты и не торопятся с приобретением путевок. Все ждут, какие будут предъявлены официальные требования к процессу заселения. Как только что-то прояснится, оживится и бронирование мест. Не исключено, правда, если потребуют паспорт вакцинации, что число клиентов уменьшится. Связано это, прежде всего, с финансовой составляющей. Однако и люди, пожелавшие поехать в Турцию на отдых, где уже требуют паспорт вакцинации, подумают, ехать туда или отдохнуть на внутреннем курорте, если у нас эти требования не будут предъявляться.

 

- Ваш высокий уровень отдыха практически не отличается от зарубежного. Стоит напомнить о самообслуживании в обеденном зале по европейскому образцу. Каким креативным сервисом пришлось заменить ваш знаменитый шведский стол?

- До эпидемии здесь была великолепная шведская линия, но она запрещена в том виде, к которому мы привыкли. Еще в прошлом году перешли на обслуживание в режиме заказного меню, по которому посетители выбирали блюда, а официант приносил их за столик, где они были заказаны. Обслуживание осуществлялось оперативно, клиенты быстро привыкли к этим разрешающим новшествам. А когда нам позволили линию раздачи, быстро перешли на эту сервисную норму. Посетителю подают еду в соответствии с новыми заявленными стандартами. Персонал столовой, как, собственно, и остальные сотрудники, соблюдают масочный режим и остальные стандартные защитные меры.

 

- Качество питания в ОК «Мотор» заслуживает особой оценки. Еда здесь всегда сбалансированная, с ежедневным набором свежих фруктов, овощей, с мясом, рыбой, птицей, молочными продуктами и ароматной выпечкой на столе. Будете ли добавлять ассортимент в традиционное меню?

- За период затяжной зимы и связанных с ней неудобств и в плане самочувствия, и настроения, люди исчерпали запасы необходимых организму витаминов и положительных эмоций, поэтому перед пищеблоком поставлена задача необходимости их восстановления. Только вкусной и здоровой пищей можно восполнить витаминный баланс и поднять настроение. По питанию обращаем внимание на выработку и сохранение иммунитета у отдыхающих, поэтому в меню добавили ассортимент витаминизированных блюд. При этом сохраняем традиционную линейку, привычную и полюбившуюся нашим гостям. Кроме столовой, на территории работает бар, где можно разнообразить рацион дополнительными вкусностями. Любые запросы без внимания не останутся, и все гости здесь реализуют свои самые взыскательные вкусы. Детское меню у нас также разнообразное и полезное.

 

- Кстати, для деток предусмотрены аниматоры?

- Обязательно! В прошлом году из-за ограничительных мер форма данной услуги пошла, к сожалению, не по стандарту, но в 2021-м мы подготовились основательно к приему наших маленьких гостей.

 

- Все ли объекты готовы к приему отдыхающих?

- Безусловно: инфраструктура, пищеблок, береговая линия со всеми необходимыми атрибутами для отдыха. Мы привлекаем для выполнения работ местное население, что немаловажно в части обеспечения занятости. Для сохранения финансового баланса оздоровительного комплекса и увеличения сроков найма на сезонные работы думаем над расширением временных рамок, выходящих за пределы курортного периода. Проговариваем возможности проведения фестивалей, новогодних праздников, корпоративов и других имиджевых мероприятий на территории нашего комплекса.

 

- Чем будете удивлять в сезоне-2021?

- Особо разительных перемен не предусмотрено. Разве что встретится обслуживающий персонал в униформе повышенной безопасности – в масках, перчатках и спецхалатах. Радовать и приятно удивлять будем традиционным радушием, качественным и многообразным рационом, оздоровительными программами и содержательным досугом. Конечно, жизнь внесла свои коррективы. Но я заверяю, что отдыхающие всех возрастных категорий не испытают на себе каких-либо ограничительных неудобств. Так же, как и в прошлые годы, будут работать все оздоровительно-развлекательные объекты: прекрасный тренажерный зал, бассейн, сауна, дорожки для пеших прогулок в обрамлении цветущих роз. Мы не можем разочаровать людей, которые проехали сотни и тысячи километров, поэтому заверяю: наши гости получат курортно-оздоровительные услуги в полном объеме!

 

От редакции

Ситуация с мировой эпидемией не закончится быстро, и, вероятнее всего, зарубежный туризм придется отложить хотя бы потому, что принимающая страна может неожиданно выставить дополнительные правила соблюдения карантина. Так что же делать? Конечно же, ехать к морю! Нашему близкому и полюбившемуся Азовскому. Возможно, эта публикация поможет нашим читателям определиться с выбором места предстоящего отдыха, став своеобразной рекомендацией от ПОЗИЦИИ.

 

Наталья НЕСТЕРЕНКО, фото Сергея БИЖКО

 

Источник Позиция