Что такое коробки для обуви и для чего они применяются Производители обуви уделяют упаковке продукции особое внимание. Покупатели смотрят не только на сам товар, но и на оформление коробки. Оригинальная, красивая, аккуратная тара способствует активному продвижению продукции на рынке. Именно поэтому
Типы конструкций
Специалисты Broussonet Company выделяют такие типы коробок для обуви – картонные и пластиковые. Поскольку первый вариант стоит заметно дешевле, он является более популярным. Производители используют преимущественно картонные коробки с отверстиями по бокам. Они могут быть:
Также существует деление на транспортные и потребительские изделия. Первый вариант имеет увеличенные габариты, подойдет для хранения товаров на складе, их дальнейшей перевозке. Есть много- и одноразовые варианты. Потребительские контейнеры изготавливают строго под конкретную пару обуви.
Картон – универсальный, красивый, экологичный, плотный и долговечный вариант. Он имеет отличные эстетические характеристики, высокий уровень безопасности, относится к дышащему сырью. Преимуществ у упаковки много, недостатков нет. Главное не экономить на качестве тары, поскольку картон низкого уровня быстро деформируется, ломается, изменяет форму. Главная характеристика картона – его толщина.
Самосборные модели идеальны для хранения пар обуви с высокими голенищами – вроде сапог. Они легко открываются и закрываются, позволяют быстро доставать нужные пары и показывать их покупателям. Даже при широком ассортименте в магазине посетитель быстро найдет нужные модель, размер. Это удобный, практичный вариант для продавцов. «Крышка-дно» считается оптимальной разновидностью упаковки для туфель, сандалий, кроссовок, ботинок и других моделей обуви без высокого голенища. При организации витрины особых сложностей не будет. Достаточно поставить крышку под основу – это сэкономит свободное место и откроет обзор.
Основная часть коробок имеет белый либо коричневый цвет. Это универсальные, практичные и недорогие варианты. При желании можно заказывать брендирование. Оформление тары в фирменном стиле заказчика увеличит ее стоимость, зато придаст уникальный, узнаваемый дизайн. Обувь в подобных коробках выглядит очень солидно и дорого.
Требования к таре
Поскольку упаковка – это продолжение товара, его оболочка, к ней предъявляют высокие требования. Пункты относятся к дизайну, качеству и прочим характеристикам. Тара должна без проблем закрываться и открываться, отражать стиль бренда, держать форму и защищать продукцию от грязи, механических дефектов. Плюсом будет упрощение задач сортировки по назначению, сезону, маркам, размерам и прочим параметрам. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10790
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9981
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9832
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10083
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10271
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9801
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9906
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10669
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9899
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|