В Украине растет спрос на диагностику форсунок и топливных насосов
23 листопада 2021 18:38
Переглядів: 1167
Коментарів: 0
Надрукувати
Привычная всем любителям дизельных моторов пара агрегатов: форсунка и ТНВД (топливный насос высокого давления). Они считаются самыми важными агрегатами топливной системы. В то же время разве можно какую-нибудь деталь под капотом машины назвать не важной? Вряд ли. Даже такой пустяк, как топливный фильтр, имеет важное значение для надежной работы двигателя.
Именно топливный фильтр контролирует техническую исправность
ТНВД и форсунок. Не следует забывать о фильтре. Если нерегулярно его менять, он
быстро напомнит о себе. Как это произойдет? Он в прямом смысле возьмёт в
заложники насос высокого давления и форсунки. Их работоспособность будет под
угрозой.
Если продолжить использовать забитый фильтр, то весь мусор,
попадающий вместе с соляркой на заправке, пойдет гулять по топливной системе.
Первый удар на себе ощутит ТНВД. Его детали постепенно начнут разрушаться,
производя мелкую металлическую стружку. Затем эта стружка начнет поступать и в
форсунки. И все это. Считайте, двигатель заглох. Чтобы избежать подобных поломок, необходимо, во-первых,
регулярно менять топливный фильтр, а во-вторых, периодически делать диагностику
форсунок и ТНВД.
И вот возникает вопрос. А делать ли диагностику? Ведь для
этого нужны специальные диагностические стенды, а в той мастерской, что у нас
на соседней улице, у мастеров есть только молоток и плоскогубцы.
Конечно, таким ремонтникам доверять ремонт автомобиля
нельзя. Например, в Харькове на ул. Льва Ландау 147 на Ultraservice - сто ремонт автомобилей гораздо
более ответственно относятся к своей работе. Здесь есть все необходимое как для
диагностики, так и для ремонта дизельной топливной аппаратуры. С полным список
услуг можно ознакомиться на сайте ultraservice.com.ua.
Когда необходима профессиональная диагностика форсунок и
ТНВД
Диагностика позволяет выявить на ранней стадии все скрытые
неисправности и тем самым удешевить стоимость ремонта.
Когда следует делать диагностику:
- Если двигатель начал заметно терять мощность;
- Участились случаи посещения заправочных станций;
- Цвет выхлопа стал темнее даже при прогретом двигателе;
- Двигатель начал троить.
Да и вообще, если разгон автомобиля стал более безжизненным,
а во время работы на двигателе начали наблюдаться плавающие обороты, то не
стоит медлить с посещением СТО для проведения диагностики.
В любом случае затраты на внеплановую диагностику могут быть
значительно ниже ремонта с возможной заменой форсунок и ТНВД.
Процесс диагностики выглядит так:
- Полученные форсунки и ТНВД будут проверены на специальном
стенде;
- По результатам проведенной диагностики будет принято
решение об их ремонте;
- После ремонта агрегаты будут повторно проверены.
Независимо от того, по почте были получены агрегаты или
сняты с двигателя на месте, качество их диагностики и ремонта будет одинаково
высоким и будет сопровождаться выдачей гарантии на проделанную работу.
|