Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Исследование: Люди тратят на телефон 30% своего времени

Исследование: Люди тратят на телефон 30% своего времени

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT
Исследование: Люди тратят на телефон 30% своего времени Люди тратят на мобильные телефоны в среднем 4,8 часа в день. Об этом сообщила аналитическая компания App Annie.

В 2021 году пользователи скачали мобильные приложения 230 млрд раз и потратили на них 170 млрд долларов, следует из отчета App Annie.

Лидером по количеству скачиваний стал TikTok. Люди проводят в нем на 90% больше времени по сравнению с 2020 годом.

"Большой экран медленно умирает, а мобильные устройства продолжают бить рекорды практически во всех категориях – потраченное время, загрузки и доходы", – говорит генеральный директор App Annie Теодор Кранц.

По прогнозам компании, ко второй половине этого года количество активных пользователей за месяц у TikTok превысит 1,5 миллиарда.

Среднее время, потраченное на мобильные приложения, составило четыре часа 48 минут, что на 30% больше, чем в 2019 году, говорится в отчете.

Анализ охватил десять стран, включая Индию, Турцию, США, Японию, Мексику, Сингапур и Канаду.

Пользователи Бразилии, Индонезии и Южной Кореи проводят в телефонах более пяти часов в день.

При этом семь из каждые 10 минут тратят на социальные, фото- и видеоприложения, и лидирует здесь также TikTok.

По данным отчета, в 2021 году запустили два миллиона новых приложений и игр, а количество программ, заработавших более 100 миллионов долларов, увеличилось на 20%.

Самой популярной платформой потокового видео на планете является YouTube. Его загрузили более миллиона человек в 60 разных странах. Второе место во многих регионах занял Netflix.

Мировая выручка индустрии мобильных игр также выросла, составив 116 миллиардов долларов.

Особенно популярны гиперказуальные игры (без сюжета и с максимально простым управлением), например Hair Challenge, где игроки должны избегать стрижки волос, и Bridge Race, где участники собирают кирпич и строят лестницу.

Из отчета App Annie также следует, что в 2021 году расходы на размещение рекламы в мобильных приложениях и играх достигли 295 млрд долларов.

Это свидетельствует о том, что опасения, что жесткие меры Apple по защите конфиденциальности нанесут ущерб мобильной рекламе, оказались необоснованными.

В обновленном iOS 14.5 разработчики всех приложений должны получить разрешения от пользователей Apple на сбор данных об их действиях (для таргетированной рекламы).

Это было сделано для безопасности самих пользователей, часто не понимающих, что многие программы постоянно отслеживают их активность.

Особой популярностью пользуются приложения, которые помогут расслабиться и отдохнуть. Исследование показало, что пандемия сильно изменила образ жизни людей.

Пользователи проводили много времени в приложениях для покупок – более 100 миллиардов часов по всему миру, причем самые высокие показатели имели Сингапур, Индонезия и Бразилия.

Большой рост показали приложения для еды и напитков, таких как UberEats и Grubhub.

Согласно исследованию, количество сеансов в таких программах выросло до 194 миллиардов в 2021 году, что на 50% больше, чем в предыдущем.

Выросли загрузки платформ в категории "Здоровье и фитнес", поскольку из-за пандемии люди не всегда могли посещать спортзалы или проводить групповые занятия.

Хорошие показатели обладают приложениями для медитации.

В пятерку наиболее скачиваемых вошли Headspace и Calm. Они особенно популярны среди молодежи.

Не жадничали люди и на программы для знакомств.

Расходы на них превысили 4 миллиарда долларов, что на 95% больше, чем в 2018 году.

Огромный спрос получили приложения, которые помогают и информируют о ситуации вокруг коронавируса.

В Британии, например, программу по вакцинации против Covid-19 государственной системы здравоохранения NHS (National Health Service) загрузило 71% вакцинированного населения.

А в Малайзии 80% полностью привитых граждан установили разработанное правительством мобильное приложение MySejahtera для мониторинга симптомов и контактов Covid-19.