Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как запустить рекламу продукта? Реклама Google Ads для интернет-магазина

Как запустить рекламу продукта? Реклама Google Ads для интернет-магазина

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT

Как запустить рекламу продукта? Реклама Google Ads для интернет-магазина Вы владелец интернет-магазина и хотите эффективно размещать рекламу в Google Ads? Одной из наиболее часто используемых кампаний является реклама продуктов в Google.


Что такое товарная кампания в Google Ads и как она работает?

Реклама товаров в Google Ads — это рекламная система, адресованная владельцам интернет-магазинов, которые хотят более эффективно представить свое предложение пользователям Google.


На уровне результатов поиска отображаются предложения различных магазинов по запросу, связанному с конкретным товаром, чтобы потенциальный клиент мог просмотреть и сравнить предложения. Владелец магазина, размещающий рекламу в Google Shopping, платит за каждый клик по своему предложению. Настройка товарных объявлений Google Shopping в Украине – услуга довольно востребованная, заказать ее можно на сайте https://www.adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google/.

 

Реклама продукта содержит такую ​​информацию, как:

 

  • фото товара,
  • наименование товара,
  • цена (и любая цена до акции),
  • адрес интернет-магазина.


Кроме того, продуктовая кампания, отображаемая в результатах поиска Google, также может включать в себя:


  • рейтинги товаров, оставленные покупателями,
  • информация о стоимости доставки или бесплатной доставке.

 

Товарная кампания Google Ads отображает предложение на основе данных, отправленных в файл продукта Google Merchant Center, включая: название продукта, цена, описание и т. д. В этой кампании нам не нужно самим готовить ключевые слова, а только соответствующим образом настраивать данные, отправляемые в Google в файле продукта.

 

Реклама товаров в Google Shopping – почему это того стоит?

Каждому владельцу интернет-магазина, желающему рекламировать свое предложение в Google Ads, обязательно следует хотя бы рассмотреть возможность запуска рекламы продукта, потому что, среди прочего:


  • реклама продукта отображается над результатами поиска Google, что может сделать ваше предложение более заметным,
  • — более привлекательная форма представления предложения магазина в Google (отображается фото товара, название, цена и т. д.),
  • имеет более высокий коэффициент конверсии, чем другие объявления в результатах поиска Google,
  • позволяет отображать предложение магазина во вкладке Google Shopping,
  • создается на основе файла продукта, отправленного в Google Merchant Center, поэтому нам не нужно готовить ключевые слова и т. д. (отображается автоматически)

 

Сколько стоит реклама продукта в Google Ads?

Реклама продуктов в Google Ads рассчитывается на основе кликов. Это означает, что мы будем платить каждый раз, когда будет сделан клик по продукту, показанному в объявлении — либо в поисковой системе Google, либо в Google Shopping.


Затраты, связанные с нажатием на рекламу продукта, различаются и зависят от многих факторов (точно так же, как нажатие на рекламную ссылку в кампании в поисковых системах). Тем не менее, из-за того, что товарная кампания имеет более высокий коэффициент конверсии, чем другие типы кампаний, она будет немного дороже стандартной кампании в поисковых системах.

 

Чаще всего мы платим от нескольких центов до даже нескольких злотых в случае товаров с большой наценкой. Тем не менее, товарная кампания для интернет-магазинов — очень выгодный вид рекламы в Google, поэтому в большинстве случаев хорошо оптимизированное продвижение принесет хорошую отдачу от вложений.