Жертвы аборта
21 березня 2012 13:47
Переглядів: 1555
Коментарів: 0
Надрукувати
Не
устаю поражаться узколобости и одноклеточности некоторых наших
политиков, непонятно с какого перепугу возомнивших себя великими
демографами. Пояснить жгучее желание сильных мира сего остановить
сокращение численности населения страны (иначе кто ж на них, родимых,
через пару десятков лет горбатиться будет?) легко, но способы, которыми
они пытаются этого достичь, ничего кроме возмущения не вызывают.
На днях парламентарий Андрей Шкиль (кстати, медик по образованию) внес в Верховную Раду законопроект, которым предлагается практически полностью запретить аборты в Украине. Немногим ранее этот вопрос поднимали отечественные католики, и можно предположить, что идейку сию они решили помощнее протолкнуть именно посредством нардепа от «БЮТ-Батькивщины».
Мотивация автора законопроекта проста: дескать, государство долиберальничалось до того, что украинские женщины совсем не хотят рожать – только на тесте две полоски узрели, тут же мчатся делать аборт. А это, с точки зрения г-на Шкиля, едва ли не основная причина стремительного вымирания нашей страны.
Парламентарий предлагает разрешить эту процедуру только нескольким категориям женщин: если беременная страдает туберкулезом, диабетом, тяжелыми заболеваниями; не достигла 16-летнего возраста; находится в местах лишения свободы; уже имеет пятерых детей; а также в случае смерти мужа или инвалидности уже имеющегося ребенка. Такой вот, без сомнения, печальный перечень тех, кто легально сможет «откосить» от родов. Также в пояснительной записке к законопроекту Андрей Шкиль приводит данные, что миллион супружеских пар в Украине бесплодны, из них 868 тысяч – из-за бесплодия женщины, к которому в 80% случаев привели аборты.
Также нардеп сообщает, что в результате в нашей стране ежегодно погибает около двух миллионов нерожденных детей, то есть за годы независимости мы недосчитались порядка 40 миллионов потенциальных украинцев. Тут уже всплеснули руками медики: по их данным, за последние семь лет количество абортов в государстве сократилось более чем на 30%, и потому озвученная цифра в два миллиона абортов преувеличена раз в десять – сегодня врачи проводят не более 200 тысяч таких процедур в год. Получается, кто-то – либо медики, либо статистика Андрея Шкиля – бессовестно врет?
А помните, как обстояли дела с прерыванием беременности в СССР? Аборты официально были запрещены, но женщинам прямо в больницах подсказывали, где можно найти специалиста, который за приличные деньги тихо проведет эту операцию. Несть числа случаев, когда пациентки таких ушлых докторов умирали от осложнений после операции.
Запрети аборты в Украине сегодня – и что? 17-летняя девчушка, «залетевшая» неожиданно для себя и окружающих, брошенная сразу же после объявления «радостной» новости отцом будущего ребенка, идет к такому нелегальному специалисту и... Хорошо, если жива останется, но матерью потом, уже сознательно, может и не стать. Этого ли добиваются сторонники запрета абортов – всесторонне плодить число их жертв?
А может, поборников демографического взрыва устраивает количество отказников, которые остаются сиротами при живых родителях и воспитываются в детдомах? Ребята, вы тех, что сегодня там обитают, толком прокормить, обуть и одеть не в состоянии! А что будет, если количество отказников увеличится, скажем, втрое? Да просто с тоски удавитесь, если совести еще хоть немного осталось. Морализировать на тему «отрицания права на данную богом жизнь», как витиевато называют аборты церковнослужители, проще простого, а задуматься о реальных последствиях внедрения такой инициативы, видимо, соображалки не хватает.
Кстати, г-н Шкиль известен как рьяный и безоговорочный сторонник евроинтеграции Украины. Так почему же он не говорит о том, что в большинстве стран ЕС и вообще в мире процедура аборта производится легально? К убийству эта операция приравнивается только в ряде африканских держав, Афганистане, Ираке, Иране, Сирии, ОАЭ и иже с ними, то есть, в основном, в мусульманском мире. Оттого и складывается впечатление, что парламентарий просто выполняет «церковный заказ». Но даже если его собственные мысли по этому поводу совпадают с мнением пастырей, нардеп оказался между молотом и наковальней. Точнее говоря – религиозной моралью и здравым смыслом.
Максим КОРОБЕЦ
|