Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
У многих не новых машин за зиму наверняка система кондиционирования потеряла часть хладагента. Для того чтобы не иметь проблем с кондиционером, заблаговременно стоит перебрать всю систему кондиционирования, для этого вам понадобится расходка для кондиционера: фильты, провода, фреон, разветвители, фитинги, дренажные помпы и много другое. И если уж скоро лето, пополнить систему недолго, но прежде стоит попросить на СТО выявить места возможной утечки и выяснить, не образовалась ли в системе откровенная пробоина, через которую хладагент выйдет наружу уже в ближайшие дни.
Обычно перед началом летнего сезона автомобилистам рекомендуют провести тщательную мойку. Щедрой струей воды высокого давления нужно помыть и днище, и колесные арки, где надолго могут задержаться грязь и соль, «прихваченные» с зимних дорог. Еще один полезный совет для автомобилистов - обратите внимание к внутреннему пространству кузова. Нужно извлечь все коврики, почистить и просушить штатное покрытие пола. Если ковер окажется слишком мокрым, стоит поискать причину попадания на него влаги: те или иные отверстия в полу, дефекты уплотнителей, неисправности дренажа климатической установки и пр. Возможно, покрытие придется снять для более точной диагностики.
Стоит тщательно промыть (избегая, однако, повреждения «сот» струей высокого давления) радиаторы – кондиционера и системы охлаждения. Обычные последствия зимы тут – слой грязи и солевого раствора. Не помешает и аккуратная мойка двигателя и подкапотного пространства, ведь осевшая грязь может нарушать теплообмен силового агрегата и нарушать изоляционные свойства электрооборудования. Заодно не забудьте проконтролировать уровни рабочих жидкостей в бачках различных систем (в омыватель можно смело заливать летнюю). Резиновые коврики в салоне можно сменить на тканевые. Если у вашей модели есть типичные слабые места, страдающие от сюрпризов зимы, уделите несколько минут профилактике этих «болезней». Например, промыть и смазать замок багажника (кнопку), проверить привод выдвижной антенны, прочистить сточные отверстия полостей дверей, в первую очередь – «ляды» багажника у хэтчей. Следует осмотреть и нижнюю часть машины на яме или подъемнике, обратив внимание на чистоту днища и агрегатов, состояние привода стояночного тормоза, трубопроводов, радиаторов, тормозных шлангов. В отечественных условиях эксплуатации после зимы обязательно нужно проверить углы установки колес и состояние шарниров ходовой части – именно зимние наледи и торосы в сочетании с низкой температурой «убивают» их наиболее активно. Напоследок, полезный совет для автомобилистов – исследуйте лакокрасочное покрытие кузова и займитесь сколами и царапинами. Тонким инструментом (например, скальпелем) вычистите из них ржавчину, нанесите каплю преобразователя ржавчины или грунтовки (в зависимости от состояния металла), а затем столь же аккуратно покрасьте при помощи спички, зубочистки или очень тонкой кисточки. Подобные мероприятия займут не так уж много времени, но помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии.
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ

17946
0

16668
0

16443
0

16997
0

16719
0

16395
0

16451
0

18123
0

16425
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ

Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Партнери

Автор: redactor
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|