Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » 5 привычек полезных для успешной карьеры

5 привычек полезных для успешной карьеры

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

5 привычек полезных для успешной карьеры Говорят, что большая часть того, что мы делаем каждый день – это то, что мы делаем по привычке. По сути, от наших привычек зависит наш успех. Так почему бы не создать себе все условия для успеха, выработав у себя полезные привычки? 

 

1. Привычка к порядку


Порядок в вещах, документах и голове – признак ясного и рассудительного ума. Приучите себя содержать в порядке рабочий стол и документацию, свою дамскую сумочку и бумажник.

 

2. Привычка начинать со сложного


Когда мы принимаемся за новое дело, даже если это просто начало рабочего дня, очень соблазнительно начать его с легких и приятных вопросов. На самом же деле, нужно всякий раз браться сначала за самое важное, сложное или неприятное – таким образом можно решить проблему гораздо эффективнее. И наоборот, откладывая на потом, мы только усложняем себе принятие решения.

 

3. Привычка заботиться о себе

Во многих компаниях трудоголизм – это норма жизни, и надрываться на новой должности или стараясь реализовать очередной проект, считается нормальным. Не "ведитесь" на такие нормы! Давайте себе отдыхать, четко разграничьте время на работу и отдых, старайтесь не доводить до того, чтобы оставаться в офисе после работы или выходить по выходным дням. Работая сверх всякой меры и по полной выкладываясь, вы скорее загоните себя и свой организм, чем достигнете выдающихся результатов.

 

4. Привычка мыслить позитивно

Культивируйте в себе привычку относиться ко всему с положительной стороны, даже в негативном – находить хорошее. Даже если вам кажется, что обстоятельства складываются не так, как вам хотелось, старайтесь находить решения в позитивном ключе. В любой ситуации концентрируйтесь не на том, что пошло не так, что нужно сделать, чтобы было так, как надо.

 

5. Привычка к масштабному мышлению

Заведите привычку рассматривать каждое событие или сделку не в сиюминутном контексте, а в перспективе: что это принесет вам, компании, даже, может быть, стране в будущем? Такой подход помогает принимать более взвешенные решения. Действуя в рамках своей компетенции и полномочий, вы все еще можете думать глобально.

 

 

 

Источник: Lady Boss