Почему мы все чаще слышим понятие «раскрутка сайта» и зачем она нужна?
21 лютого 2013 13:45
Переглядів: 3294
Коментарів: 0
Надрукувати
В
сети Интернет в последнее время набирают обороты всевозможные системы
«раскрутки сайтов». Но насколько это правильные системы, понять трудно.
Ибо все они построены на схожем принципе. Владелец сайта, участвующего
в этих системах, каждый день «навещает» сайты других участников, и
таким образом «зарабатывает» посетителей на свой сайт. И происходит
своего рода «раскрутка» то ли сайтов, то ли клиентов – посетителей этих
сайтов.
Для чего это делается? Естественно, для того, чтобы заработать денег, то есть показать рекламодателю, что вот на моем сайте такая высокая посещаемость, а значит и высокая эффективность рекламы. Собственно, участник такой системы пытается обмануть людей.
Но сколько можно заработать на обмане, и как долго этот обман может продолжаться? Если вам нуден заработок в интернете реально, советую зайти на этот ресурс http://aweb.ua/, здесь вы увидите, что нагонять липовую посещаемость – вовсе не лучший способ заработать денег в Интернете.
Поэтому если вам предлагают заплатить деньги за очень дешевую и якобы эффективную рекламу в Интернете, хорошо подумайте и еще раз все взвесьте, прежде чем расставаться с деньгами, которые зарабатываются не так легко, как может показаться. Итак, в этой статье мы попытаемся понять работу подобных систем, прежде всего для того, чтобы знать, когда нас «надувают».
Для начала попробуем разобраться в понятиях. Что представляет собой сеть Интернет, все уже знают. Интернет-страница – это то, где вы сейчас находитесь, читая эту статью. По-простому говоря – аналог газетной или книжной страницы, просто в электронном виде (подобно документам Word, таблиц Excel и т.д.). Главное отличие – наличие на интернет-страницах гиперссылок. Это такие предложения или слова, выделенные отличным от остального текста цветом (обычно синим, если веб-мастер не изменил цвет гиперссылок на любой другой). Нажав на ссылку, мы отправляемся в путешествие на другую интернет-страницу, каким-то образом связанную тематикой с выделенными словами.
Сайт - это скопление интернет-страниц, связанных одной тематикой (или разнообразными, если это портал). Веб-мастер – это тот, кто создал этот сайт.
Посещаемость сайта – одно из ключевых понятий «сайтостроения». Ведь тот, кто создает сайт, создает его в большинстве случаев не для себя самого (хотя бывает и такое), а для других людей по всему миру, которым, возможно, пригодится или покажется интересной и нужной изложена информация.
Поисковые системы (роботы) – это специально разработанные механизмы (Google, Yandex, Meta, Rambler и др.), которые индексируют новые сайты и постоянно посещают их с определенной периодичностью, обновляя данные о том, что находится на каждом сайте. Когда человек пытается что-то найти в Интернете, он в основном начинает свой поиск с поисковых систем. Вводит в поисковой строке так называемое ключевое слово или фразу, жмет Enter, за несколько секунд получает результат поиска.
IP-адрес – это уникальный идентификатор компьютера, подключенного к сети Интернет, к примеру, 217.10.32.5. ХИТ – это засчитанный просмотр одной интернет-страницы на сайте (с одного компьютера может быть засчитано множество хитов).
ХОСТ – это разовое посещение вашего сайта посетителем с уникальным IP-адресом (попросту говоря, с одного компьютера возможен только один ХОСТ).
Часто эти два понятия (ХИТ и ХОСТ) фигурируют, как значимые, и являются основными показателями посещаемости сайта, поэтому находятся и применяются рядом. Одно важно понять: один ХОСТ может принести сайту много ХИТОВ. Ведь это один человек, ОДИН пользователь интернета. Зайдя на определенный сайт, сразу приносит ему один ХОСТ (поскольку имеет уникальный IP-адрес) и один ХИТ (пересмотрел страницу, на которую попал). ХИТОВ может быть от одного (человек понял, что не туда попала, или ему просто неинтересно) и до бесконечности. Пока посетителю будет нужно и интересно находиться на сайте, просматривая его страницы, он «листая» их, с каждым просмотром другой страницы добавляет сайту ХИТЫ.
Однако непонятно, какой смысл в «раскрутке» сайта? Это же понятная всем фикция, проще говоря, ложь. К тому же настолько бесполезна, насколько и бессмысленна. Это можно сравнить с тем, что вы занимаете Мерседес, чтобы поездить на нем и показать всем что он у вас есть. Но потом его так или иначе приходится отдать.
Так и здесь получается. Веб-мастер создал сайт. Прошло некоторое время, поисковые системы его проиндексировали, теперь люди имеют возможность найти этот сайт. Прошло еще время, веб-мастер наблюдает незначительный, хотя и планомерный рост посещаемости (при условии, что он свой сайт периодически обновляет, а не создал и «забыл» на полгода). Это нормальный процесс. Ведь жизнь не происходит рывками. Все всегда стремится к постепенности и планомерности. Это неизменный принцип, своеобразный закон природы, который нельзя нарушать. Для этого умные люди и определили понятие времени. Время – показатель. Время – результат. По-другому не бывает.
Но веб-мастер не понимает этого (или не хочет понять). Он хочет, чтобы была посещаемость сайта. Ему безразлично, нужен кому-то его сайт или информация, размещенная на нем. Главное – фиктивная посещаемость. Но давайте напоследок попробуем разобраться и в этой безрезультатной фиктивности. В чем она заключается?
Веб-мастер регистрирует свой сайт в очередной системе скорой и бесплатной раскрутки сайта. Это очень просто сделать. Далее согласно условиям этих систем (в большинстве случаев) он начинает «посещать» другие сайты. Делает это вдохновенно, ведь хочет «заработать» побольше «клиентов» на свой сайт, быстро, ведь на то, чтобы рассматривать размещенную информацию на сайте участников системы, НЕТ ВРЕМЕНИ.
Что самое интересное – так называемые «посетители» – это такие же веб-мастера-неудачники, как он сам. Уже исчерпали ресурсы и не знают больше способов, как можно свой сайт сделать более посещаемым. Как придумать что-то, что будет нужно людям, за чем обязательно придут на их сайт снова и снова. Тогда будет вдоволь и хитов и хостов, и всего прочего.
Я считаю, что лучше потратить свое время, работая над расширением, усовершенствованием своего сайта, а не выбрасывать время в безрезультативную бездну, «посещая» другие «раскрученные» сайты.
По теме: Как вывести сайт из-под фильтра поисковых систем
|