Выбор зимней резины. С шипами или без?
Наступление осеннее-зимнего периода всегда озадачивает водителей, ведь
это
сигнал к тому, что нужно "переобуть” свою автолюбимицу - машину.
Несвоевременная смена летней резины на зимнюю может обернуться досадным ДТП, поэтому не стоит с этим затягивать, конец октября-начало ноября – это как раз то время когда переобуваться можно и даже нужно.
Часто отечественные водители выбирают всесезонные покрышки, они по уверениям производителей подходят как для зимнего, так и для летнего времени года. Это хороший выбор для климатического пояса который не характеризуется экстремально низкими температурами, снежными заносами и гололедом. Протекторы такой резины имеют усредненные значения, в сравнении с чисто зимней или летней резиной.
Недостаток всесезонки в быстрой изнашиваемости, обычно такой резины хватает на один-два года, но опять же таки, все зависит от пробега и стиля вождения. Впервые всесезонная резина была применена в США, эксплуатировалась она в южных и юго-западных штатах, где более мягкий и умеренный климат.
Зимние шины имеют гораздо более высокий протектор по сравнению с летней и всесезонной резиной, материал зимних шин более мягкий, они не так сильно затвердевают при низких температурах, что позволяет достичь более плотного сцепления с дорогой. Для обеспечения мягкости и пластичности резины при ее производстве используют больший процент каучука, особо популярны среди украинских автолюбителей зимние шины от shinadiski.com.ua.
Главная задача зимних покрышек – обеспечение безопасной езды по обледеневшей
и заснеженной трассе, такая резина оснащается шипами или при ее производстве на протекторе создают ламели - узкие, резанные канавки и углубления.
Такая конструкция позволяет улучшить тягово-сцепное взаимодействие с дорожным покрытием и уменьшить тормозной путь, а это препятствует потенциальным ДТП, которые в зимнее время фиксируется гораздо больше нежели летом.
Шипованную зимнюю резину впервые начали производить скандинавские предприятия, это и не удивительно, ведь на родине викингов зимы довольно снежные и морозные. Технология производства шипованной резины предусматривает комплектацию покрышек вкручиваемыми стальными шипами, такая резина идеальна при езде по обледенелой дороге. Шипы при езде буквально вгрызаются в лед, использование шипованной резины позволяет обеспечить безопасность на заснеженной дороге. Зимние шины с шипами минимизируют риск ДПТ в несколько раз, обеспечивают
хорошую устойчивость и маневренность. Шипованную резину лучше обкатать, для
этого рекомендуют после ее инсталляции проехать несколько сотен километров на
небольшой скорости (до 80 км/ч), тогда они прослужат вам больше. Также не стоит
забывать и контроле давления в шинах, это тоже заметно продлит срок их службы.
Источник
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
17361
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
16216
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
16000
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
16523
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
16293
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
15924
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
15993
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
17629
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
15992
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Партнери
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|