Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Украинские автовладельцы активно переходят на газ

Украинские автовладельцы активно переходят на газ

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
Украинские автовладельцы активно переходят на газ Скачок цен на традиционное топливо – бензин и соляру за последние два с половиной года был просто сумасшедшим, оно выросло в цене в среднем в три раза, с 8 до 22-25 гривен за литр. Не смотря на то, что чисто психологически автовладельцы уже смирились с такими ценниками на заправках заправлять топливо по такой цене безумного дорого для преимущественного большинства водителей.
 

Изворотливые украинцы и в такой, казалось бы, безвыходной ситуации смогли найти хорошую альтернативу бензину. Начиная с 2014-го года автолюбители стали переделывать топливные системы своих машин для того чтобы они могли работать на сжиженном газе. Причем такая тенденция стала просто повальной, что вовсе не удивительно, ведь цена газа – около 8 гривен за литр, это в три раза меньше чем стоимость бензина.

 

Такой ситуацией не преминули воспользоваться нефтетрейдеры, многие сети установили терминалы для заправки авто газом, по признанию самих трейдеров продажи сжиженного газа за последние два года выросли в два раза.

 

Для того чтобы переоборудовать авто под езду на газе необходима установка газобаллонного оборудования, стоимость его инсталляции зависит от количества цилиндров двигателя и его объема, стоит отметить что подобная процедура применима практически ко всем авто работающим на газе и не подходит для дизельных машин.

 

Стоимость установки ГБО стартует от 500 долларов, что в принципе не дорого, да и оправдывает себя такая система довольно быстро, все зависит от того насколько часто и много вы ездите, в среднем отбить свои затраты вы сможете всего за полгода. Также стоит знать что установка газа на авто в GasEnergy – один из лучших способов сделать это безопасно и качественно, кроме того изменения в топливной системе не мешают вам использовать в качестве топлива бензин.

 

Установка ГБО обязывает вас иметь заполненный бензином бак хотя бы на третью часть, после того как газ заканчивается, система автоматически переключается на родное бензиновое топливо.

 

Такие конструкционные изменения значительно сокращают затраты на топливо, за счет почти трехкратной разнице в цене и примерно таком же расходе топлива. Украинские автомобилисты предпочитают ГБО четвертого поколения, исключения составляют лишь откровенно старые авто – 20 и более лет, для таких раритетов оптимальным будет инсталляция ГБО второго поколения.

 

Единственным недостатком установки такого оборудования является то, что уменьшится объем багажника вашего авто, ведь в нем придется постоянно возить баллон, это абсолютно не пугает отечественных водителей поскольку преимущества ГБО с лихвой перекрывают единственный его недостаток.

 

По теме: