Как добиться хорошего Usability сайтаВ
сети на данный момент работают более одного миллиарда
сайтов, естественно что среди такого огромного количества информационных
ресурсов можно найти сайты которые нравятся пользователям так и
откровенно
ненужные и бесполезные площадки.
Как не потеряться в информационном потоке и привлечь посетителей на свой сайт?
На сегодняшний день интернет плотно вошел практически во все сферы нашей жизни, трудно себе представить предприятие или организацию не имеющую своего web-ресурса. Целой IT-отраслью стало такое направление как электронная коммерция, здесь в первую очередь речь идет об интернет-магазинах предлагающих самые разнообразные товары.
Для того чтобы сайт был успешным у него должен быть приятный и интуитивно понятный интерфейс, этот параметр часто называют английским словом "usabiliti”. Естественно, что для привлечения посетителей и увеличения клиентской базы мало иметь удобное и симпатичное исполнение, все сайты, особенно это касается молодых web-площадок нуждаются в продвижении по определенным поисковым запросам.
Все дело в том, что поисковое продвижение - неотъемлемый этап развития сайта, комплекс работ по продвижению включает в себя написание текстов, обмен или покупку ссылок по нужным поисковым запросам, работы по доведение функционала и дизайна сайта до совершенства. Как сделать так, чтобы пользователи добавляли ваш сайт в "Избранное”, чтобы они стали вашими постоянными посетителями и клиентами?
Информационный портал представляет собой визитную карточку компании, посетив ресурс той или иной компании или организации вывод о ней можно сделать исходя их веб-ресурса. Сайт должен быть информативным, но в то же время и ненавязчивым, на площадке должен быть минимум рекламы, переход в какой-либо раздел площадки не должен вызывать трудностей, также должна быстро и главное корректно отрабатывать система поиска.
Для того чтобы построить качественный ресурс необходимо придерживаться следующих правил:
Цели. Определите целевую аудиторию, вам нужно знать кого вы хотите видеть на своем сайте, покупателей, потенциальных клиентов или просто читателей;
Прозрачность. Этот параметр особо важен для торговых площадок и компаний которые хотят зарабатывать на своем информационном ресурсе. Важно чтобы выполнялись все правила работы сайта которые касаются скорости обслуживания, консультаций, выполнения работ или доставки товаров.
Функционал. Покупка товара с сайта должна быть максимально простой и понятной, желательно наличие онлайн-поддержки, весь контент должен быть четко структурирован, в то же время сайт не должен быть перегружен лишней информацией.
Мобильные устройства.Важно чтобы на сайте работал шаблон заточенный под мобильные устройства, такие как планшет или смартфон, в последнее время это стало очень важным показателем качественного ресурса.
Источник i-marketing.kz По теме: |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
17544
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
16366
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
16141
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
16673
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
16428
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
16073
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
16145
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
17785
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
16130
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Партнери
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|