Наиболее оптимальным вариантом продажи авто, являются специализированные
площадки, из которых стоит отметить наиболее динамично развивающийся портал
объявлений - BOKAS. Продублировать свое объявление можно и на общенациональном
сайте OLX, а также заточенным под автотематику - AUTO.RIA. Преимуществом такого решения
является то, что публикация объявления абсолютно бесплатна, это позволяет
максимально сэкономить ресурсы в виде денег, усилий и нервов.
Важным моментом является корректность добавляемого вами объявления, часто
люди сталкиваются с ситуациями когда кто-то продает авто за несколько дней, а
кто-то не может продать машину годами. Причем часто успешность и скорость
продажи не зависит от самой машины или ее состояния.
Перед тем как подать свое объявление проанализируйте аналогичные
предложения, это поможет вам определить то, в какую сумму оценить ваш
автомобиль. При этом накиньте к его цене 5-10% - пусть это будет та сумма,
которую вы сможете сбросить при торгах.
Заголовок должен быть кратким и ёмким, он должен "цеплять” потенциальных
покупателей, заголовок не должен содержать e-mail-а, номера телефона и прочей
контактной информации. Грубой ошибкой является ошибка в написании марки авто, с
такими продавцами покупатели вообще стараются не связываться, действительно, о
чем говорить с человеком, который не в состоянии правильно написать название
марки авто.
В описании авто важно указать всю информацию которая может быть интересна
для покупателей: марка, модель, тип кузова, год выпуска, пробег, элементы
тюнинга. Не стестняйтесь указывать преимущества,
но при этом не лишним будет пару слов сказатьи о недостатках если таковые конечно имеются. Особое внимание в описании
стоит уделить сердцу авто – двигателю, полезной будет информация о состоянии
кузова, ходовой и прочих ключевых узлах.
Разместите инфо и о слабых сторонах, стоит понимать, что при тщательном
осмотре машины все равно все станет ясно, стоит уважать клиентов и ценить как
свое, так и чужое время. Важно вместе с текстовой информацией выложить и
фотоконтент, часто именно на фотографии машин и ориентируется покупатель. Если
фото не будут опубликованы, то шансы продать машину будут стремиться к нулю,
это показала практика.
Фото должны быть высокого качества, при этом фотографировать машину нужно
используя различные ракурсы. Максимально заполните контактную информацию, лучше
всего оставить номера телефонов нескольких операторов, e-mail, skype, icq и
прочие данные. Самое главное, знайте, что небрежность при составлении объявления – главная
причина длительной продажи и малого количества тех, кого заинтересовала покупка
вашего авто.