Как определить незастрахованных водителей при помощи LED экранов Как определить на дороге незастрахованных водителей? Очень просто! Это
доказывает на собственном опыте компания Digital Out Of Home, которая с
помощью камер распознает автомобильные номера и одновременно базы данных
страховых компаний.
Какая страна лидирует по количеству незастрахованных водителей? Великобритания. Именно здесь более 1 миллиона водителей рассекают на авто без страхового полиса. Быть смелым – это хорошо, но только не в том случае, когда речь идет о риске на дороге. Страховая компания Churchill Motor Insurance решила «вмешаться» в сложившуюся ситуацию, и запустила рекламу с использованием LED экранов. Такие экраны установлены в нескольких городах: Лидсе, Манчестер, Бирмингем, Лондон. Реклама напоминает о необходимости иметь страховой полис каждому водителю, во избежание неприятных ситуаций в случае аварии.
При показе рекламе, использовалась база данных страховых компаний и функция распознавания авто номеров. Когда машина без страховки проезжала тот или иной LED экран, выводилось количество, и оно постоянно увеличивались в режиме реального времени.
Страховая компания Churchill Motor Insurance таким образом напоминала каждому водителю, что наличие страхового полиса – это защищенность и возможность починить автомобиль за счет страховой компании в случае ДТП.
Простой ли оказалась такая рекламная компания с социальной миссией? Технически, все не так просто, как кажется. Помимо установки LED экранов, устанавливалась система видеонаблюдения для распознавания номеров авто в режиме реального времени. Конечно, такая реклама – это инновация в мире медиа рекламы. Такая реклама в очередной раз демонстрирует, что LED экраны универсальны. Независимо от размера экрана, реклама может быть максимально эффективной. Такая универсальная видеовывеска – будущее медиарекламы, которое уже сегодня дает первые позитивные результаты. Скорее всего, в скором времени появятся новые решения с использованием ярких LED экранов в качестве основы для уличной рекламы. Реклама в торговых центрах, небольших салонах, баннерная. Любой из видов может использовать за основу яркий LED экрана любого необходимого размера. Реклама с использованием LED экранов постоянно совершенствуется и удивляет новшествами, которые дают положительные результаты, как для заказчика, так и для потенциального клиента.
Источник
По теме:
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10151
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
9400
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9258
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
9490
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
9675
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9240
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9322
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
9974
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9316
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|