В последние несколько лет, как никогда, актуальным стал
вопрос наличия у предприятия или организации не только стандартного
сайта, но и
версии web-площадки заточенной под мобильные устройства – смартфоны и
планшеты.
Интересно, что впервые понятие мобильного браузера появилось еще в конце 90-х
гг. прошлого века. Толчок к разработке web-страниц для мобильных гаджетов стал
наиболее важным по мере того как смартфоны и планшеты получали всемирную
популярность и распространение. Учитывая, что web-серфинг все чаще производится
с использованием мобильных гаджетов, такую тенденцию нельзя было игнорировать и
корпорации стали помимо основной версии сайта создавать и запускать еще и
мобильные аналоги web-площадок.
Естественно, что в доработке в таком случае нуждается не
только корпоративный сайт а и его лендинг-пейдж - Посадочная страница недорого можно заказать тут. Ведь именно благодаря продуманной посадочной странице и
производится преимущественное количество продаж через интернет, эта landing
page помогает получить максимуминформации от потенциального клиента, это может быть номер телефона,
e-mail, номер Viber, Skype, ICQ или какого либо другого коммуникатора. Эта
информация в последствии и используется для рекламы своих товаров или
продвижения оказываемых услуг.
Интересно, что наличие или отсутствие мобильной версии сайта стали учитывать
поисковые гиганты Яндекс и Google,
естественно, что приоритет в поисковой выдаче стали иметь сайты оптимизированные
под мобильные устройства. При этом мобильная версия сайта должна предоставлять
функционал, как минимум, не хуже стандартного варианта web-сайта.
Актуальность мобильных версий сайтов
в значительной мере выросла благодаря тому, что внедрение технологий 3g/4g
обеспечило высокоскоростным доступом в интернет практически все пользователей
смартфонов. Кроме того многие гиганты отечественного ритейла заказали
разработку специальных мобильных приложений под iOS и Android, это позволило в
значительной мере увеличить популярность как самих брендов, так и обеспечить
высокий уровень продаж.
Основой мобильной версии сайта должен быть простой и интуитивно понятный
концепт, когда пользоваться мобильным сайтом легко, то естественно, что он будет
пользоваться куда большим успехом у потребителей. Важно добиться и кроссбраузерности,
контент сайта должен корректно отображаться в всех наиболее распространенных
браузерах, в первую очередь речь идет о Chrome, Firefox и Opera.
Для разработки мобильных страниц сайта необходимо привлекать
профессиональных дизайнеров и web-программистов, обязательными будут процедуры
тестирования работы сайта на основных этапах разработки. Важна также и скорость
работы мобильного сайта, ведь преимущественное количество гаджетов обладают
более низкой производительностью по сравнению с настольными ПК.
По теме: