Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Непреодолимое препятствие

Непреодолимое препятствие

Категорія: Позиція » Статті » Колонка редактора
Непреодолимое препятствие Если бы зло было так же очевидно, как безобразие, мир был бы гораздо более морален.
 
 

Выражение, вынесенное эпиграфом к данной статье, более всего подходит к реалиям одной ну уже очень европейской страны. С предыдущим режимом у нее было все ясно – хамы у власти, из грязи в князи и все в таком духе.

 

Но там все было честно, морды своего лица никто не скрывал. Ставили смотрящих, отбирали внаглую бизнес, дерибанили бюджет, садились с грязными ногтями не только за пульты голосования в парламенте, но и за стол переговоров. С такими и разбираться было просто и понятно, как – сила силу ломит. Горящие покрышки, снайперы на крышах, «мирный» многотысячный протест возбужденного электората, и тиран свергнут. Зло, пришедшее на смену безобразию, гораздо более изощренно, подло и аморально. И очень быстро вместо воинствующего хама наружу вылезли двуличие и мерзость. Те терзали тело народа, эти тщатся убить его душу. Об этом уже многие догадываются, но как бороться с ним, пока не знают. Уверен, все впереди и на любой болт найдется гайка с винтом. Но все это в небольшом отдельно взятом демократическом оазисе мировой политической парадигмы. Гораздо большее зло родилось и разрастается благодаря источнику и светочу мировой демократии – Соединенным Штатам Америки.

 

Это такая совсем одемократившаяся страна, где в разных штатах могут мирно уживаться совершенно противоположные законы. Например, по отношению к секс-меньшинствам. Еще два года назад в одних из них на это смотрели ну очень толерантно, в некоторых других консервативный взгляд на отношения между полами держался аж до 2015 года, когда Верховный суд США разрешил однополые браки во всех 50-ти штатах, и сегодня там дружно проживают 390 тысяч зарегистрированных однополых пар. Однако высшая степень демократии в этой стране касается расовых вопросов – негры, или как в Штатах толерантно называют их – афроамериканцы, с определенных пор имеют одинаковые права с белым населением. Американцы этим ужасно гордятся, называя свою страну «плавильным котлом», где равномерно и толерантно перемешиваются все расы и народности. Очевидно, считая такое положение дел нормальным, они стали распространять эти принципы и на организацию международных отношений. Даже стену на границе с Мексикой перестали строить. Добро пожаловать, так сказать, на переплавку.

 

Особо озаботились светочи демократии взаимопроникновением народностей и рас в Европе. Да ЕС и сам пошел по этому пути, объединившись в одну «братскую» семью европейских народов. А че, валюту сделали одну, границы для самых цивилизованных своих товарищей стерли, учредили единый европарламент, а религия то ли католическая, то ли протестантская – ведь все равно христианская, правда? – тоже одна. Ну а проникновение сарацинов и арабов из Северной Африки вначале шло незаметно – ведь это почти свои, из бывших колоний той же Франции. Они должны уже были даже через Средиземное море почувствовать, чем пахнет европейская демократия. Так Европа потихоньку потеряла цвет своего лица. Так же, как и раньше Америка. Мультикультурность, одним модным словом.

 

А тут еще совершенно мультикультурный Барак Обама появился, возглавив в 2008 году центр мировой демократии. Будем помнить, к слову, что среднее имя его – Хуссейн. Можно только догадываться, какими слоями этой самой мультикультуры покрыта душа Обамы. Полукровка, практически незаконнорожденный и сирота, проведший детские и юные годы в третьем мире, скитавшийся автостопом по Пакистану и Африке, повидавший то, что большинство американцев не могли узреть даже по телевизору. Негры США – это в большинстве своем потомки рабов, которые были поколениями исключены из нормального общества. Выходец из этой среды Барак Хуссейн Обама сделал себя сам, став частью американской элиты, окончил Колумбийский университет и отработал в престижнейшем Гарварде. Многие воспринимали его с подозрением, он был «не своим» в этом белом обществе. Но оказалось, что именно эта его органическая способность к многосторонней культурной интеграции позволила в значительной степени взойти на вершину власти самой либеральной страны мира.

 

Задумаемся, между тем, о том, зачем вообще Господь создал расы? Почему люди не все одинаковые и изначально не перемешаны между собой? В чем сермяжная правда жизни, как метко заметил великий классик? Получается, что перемешиваясь, мультикультизируясь, «переплавляясь», наконец, как в самой богоизбранной Америке, мы чуть-чуть подправляем Создателя.

 

Не подлежит сомнению тот факт, что именно вмешательство белой расы в дела, ну скажем так политкорректно – рас с иным цветом кожи привело к тому, что вслед за Америкой перемешались расы и народы в Европе. Соприкоснулись противоположные ментальные взгляды – на религию, культуру, воспитание детей, быт, образование. И все это на фоне чудовищного экономического неравенства. Выкуренные войной аборигены с Ближнего Востока пришли взять свое в Европу. Не слишком ли возгордились европейцы своей образованностью и богатством? Происходит все прямо по Ленину – экспроприация экспроприаторов. Бойня, организованная за природные богатства на Ближнем Востоке и в Африке породила антагонизм между людьми с разным цветом кожи. В основном все это произошло в процессе глобализации периода Барака Обамы. Во время «цветных революций» на севере Африки, где с благими намерениями свергались местные диктаторы и прививалась демократия. Прививка демократии и мультикультурности переросла в болезнь терроризма в той же Европе. Теперь это все порождает обратные процессы отторжения инородных тел и появление новых лидеров – правых сил в Европе по типу Мари Ле Пен и изоляционистской политики Трампа. Какого цвета кожа у 45-го президента США говорить не надо.

 

В связи со всеми этими цветастыми катаклизмами вспоминаются события не столь еще далеких 70-80-х годов прошлого века, когда многие из нас ездили в стройотряды. Один мой товарищ, приехав почти с Крайнего Севера той необъятной страны, что звалась нашей Родиной, рассказал, как живут там местные народности. Они получили благоустроенные квартиры с отоплением, газом и светом. Однако предпочли поставить в больших, светлых комнатах свои чумы, законопатили чем попало унитазы, а нужду выходили справлять на улицу. Им так с их менталитетом жить было комфортнее и понятнее. Но почему-то руководителям советского государства и в голову не приходило организовать переселение северных народов страны в цивилизованную ее часть и заниматься переплавкой мозгов менталитета местного населения. Может, потому что они были немного постарше Обамы и чуть-чуть мудрее – как Трамп, например? Хотя и не всегда и во всем правы – впрочем, как и любые правители в мире.

 

Как все-таки хрупок и безумен мир. А что, вот если бы победила Хиллари Клинтон, политкорректность и мультикультура и дальше были двигателями мировых процессов? Эта недалекая, несущая на себе печать публичного унижения мужем-экс-президентом старушка, неспособная скрыть ненависть к конкуренту и разочарование, возглавила бы мировую сверхдержаву? Конечно, проиграй Дональд Трамп, тоже были бы уместными вопросы – неужели вот этот неуравновешенный крашеный старикан всерьез намерен был повлиять на мировую политику? Но произошло то, что произошло, и мир получил шанс на очищение. Справедливости ради следует признать – очень призрачный. Трампу уже 70 лет. Времени и сил у него мало. Мир не переустроить и организовать исход народов вспять также невозможно. Но вот о новых подходах в организации мироустройства задуматься стоит.

 

Как далеко отшатнется новый американский президент от политики мультикультурности и глобализма своих предшественников? Размер этого шага назад напрямую повлияет на будущее Украины. Если отойдет слишком далеко – нам грозит развал минимум на две части. Основу одной из них составит воинствующий национал-патриотизм, другая останется под влиянием традиционных православных ценностей. Наименее безболезненным будет тот вариант, если два основных субъекта влияния на Украину договорятся о правилах игры и понудят своих украинских марионеток следовать этому курсу. Утешает одно – ни один из вариантов предстоящих катаклизмов по части расовых вопросов Украине не грозит. Здесь тот случай, когда бедность не порок – мы сами являемся источником миграции. Именно этим и можем гордиться, неся свою культуру в европейские массы.

 

 

Сергей ЗНАМЕНСКИЙ

 

 

Источник Позиция