Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Наиболее распространенные проблемы с ГБО 2 поколения

Наиболее распространенные проблемы с ГБО 2 поколения

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Наиболее распространенные проблемы с ГБО 2 поколенияСегодня еще встречаются авто, имеющие ГБО второго поколения. Например, они устанавливаются на машины, у которых инжекторные двигатели (пробег не менее 300-400 тыс. км). Во время эксплуатации такого оборудования происходят проблемы с фильтрами, редуктором, магистралями, форсунками. Своими реками починку неисправности делать не стоит. Это может усугубить проблему или снизить уровень безопасности авто.
 

Чаще всего приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • Поступление газа после остановки двигателя. В таком случае требуется ремонт электромагнитного клапана или редуктора, нагнетающего давление. Может выходить из строя и переключатель газа, из-за отхождения контакта.

  • В цилиндры не поступает газ. Причиной этого может послужить закрытие расходного вентиля, залипание скоростного клапана. Иногда забиваются фильтры или магистраль газа.

  • Работа мотора с перебоями. Это связано с выходом из строя редуктора. Можно отремонтировать его или придется заменять целое устройство. В некоторых случаях требуется только слить конденсат с редуктора. Перебои в работе мотора происходят и тогда, когда бензин и газ одновременно поступают в цилиндры. Это связано с поломкой настройки узла.

  • Газ расходуется в больших количествах. Капремонт необходим, когда в двигателе невысокая компрессия. Если причина связана с тосолом, то его можно долить или, наоборот, устранить, если он в больших количествах.

  • Обмерзание редуктора, связанное с неотрегулированной работой ГБО. Она должна быть проведена на разных оборотах двигателя. Редуктор требуется прогревать полностью.

  • Во время резкого нажатия акселератора происходит просадка мотора. Требуется замена редуктора или чистка фильтров и магистралей.

Установка газа требует взвешенный подход. ГБО не застраховано от поломок, даже в том случае, если монтаж делали хорошие специалисты. Часто виной неисправностей являются сами водители, не уделяющие должного внимания своей машине. Если автомобиль на газу, то он требует особых правил в обслуживании. При заправке газом низкого качества, детали будут преждевременно изнашиваться.

 

Какая бы не была неисправность, рекомендуется немедленно уделить ей внимание. Если в салоне ощущается запах газа, то нужно срочно обращаться к специалистам. Часто только профессиональные работники автосервисов помогут разобраться в проблеме. Они проведут диагностику машины, найдут причины поломки и предложат варианты её устранения. Обращайтесь к специалистам чаще, чтобы иметь меньше проблем.