22 травня 2018 12:45
Переглядів: 806Коментарів: 0Надрукувати
Сегодня
еще встречаются авто, имеющие ГБО второго поколения.
Например, они устанавливаются на машины, у которых инжекторные двигатели
(пробег не менее 300-400 тыс. км). Во время эксплуатации такого
оборудования происходят проблемы с фильтрами, редуктором, магистралями,
форсунками. Своими реками починку неисправности делать не стоит. Это
может усугубить проблему или снизить уровень безопасности авто.
Чаще всего приходится сталкиваться с такими проблемами:
Поступление газа после остановки двигателя. В таком случае требуется
ремонт электромагнитного клапана или редуктора, нагнетающего давление.
Может выходить из строя и переключатель газа, из-за отхождения контакта.
В цилиндры не поступает газ. Причиной этого может послужить закрытие
расходного вентиля, залипание скоростного клапана. Иногда забиваются
фильтры или магистраль газа.
Работа мотора с перебоями. Это связано с выходом из строя редуктора.
Можно отремонтировать его или придется заменять целое устройство. В
некоторых случаях требуется только слить конденсат с редуктора. Перебои в
работе мотора происходят и тогда, когда бензин и газ одновременно
поступают в цилиндры. Это связано с поломкой настройки узла.
Газ расходуется в больших количествах. Капремонт необходим, когда в
двигателе невысокая компрессия. Если причина связана с тосолом, то его
можно долить или, наоборот, устранить, если он в больших количествах.
Обмерзание редуктора, связанное с неотрегулированной работой ГБО. Она
должна быть проведена на разных оборотах двигателя. Редуктор требуется
прогревать полностью.
Во время резкого нажатия акселератора происходит просадка мотора. Требуется замена редуктора или чистка фильтров и магистралей.
Установка газа
требует взвешенный подход. ГБО не застраховано от поломок, даже в том
случае, если монтаж делали хорошие специалисты. Часто виной
неисправностей являются сами водители, не уделяющие должного внимания
своей машине. Если автомобиль на газу, то он требует особых правил в
обслуживании. При заправке газом низкого качества, детали будут
преждевременно изнашиваться.
Какая бы не была неисправность, рекомендуется немедленно уделить ей
внимание. Если в салоне ощущается запах газа, то нужно срочно обращаться
к специалистам. Часто только профессиональные работники автосервисов
помогут разобраться в проблеме. Они проведут диагностику машины, найдут
причины поломки и предложат варианты её устранения. Обращайтесь к
специалистам чаще, чтобы иметь меньше проблем.