Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как авто на "евробляхах" помогают Европе за счет здоровья украинцев

Как авто на "евробляхах" помогают Европе за счет здоровья украинцев

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
Как авто на "евробляхах" помогают Европе за счет здоровья украинцевНе секрет, что основная причина загрязнения воздуха в городе — автомобили. Экспертами доказано, что каждая «легковушка» за год может поглотить из атмосферы около 4 тонн кислорода и выбросить около 200 кг разнообразных углеводородов. Выхлопные газы существенно ухудшают качество воздуха и оказывают влияние на уменьшение продолжительности человеческой жизни.
 
Однако, количество транспорта в украинских городах постоянно возрастает и это совсем не новые машины, техническое состояние которых соответствует экологическим нормам, увеличивается количество автомобильного металлолома, который в Европе уже был бы утилизирован. Но к сожалению, этот автохлам получил новую жизнь в Украине.
 
Как бедные украинцы помогают сэкономить богатым жителям Европы
Если верить официальной статистике, около 400 000 таких автомобилей заехало к нам лишь на протяжении прошлого года, еще 600 000 «евроблях» заехали в Украину транзитом. Причина таких ужасных цифр в неурегулированном законодательстве. Схема элементарная — человек, который работает на заграничную фирму (даже фиктивно), имеет право ездить по Украине на еврономерах на протяжении 1 года. Растамаживать автомобиль не нужно, так как это приравнивается к транзитному проезду по территории соседней страны.
 
Еще несколько лет назад, весь этот автохлам сосредотачивался в странах восточной Европы: Польше, Литве, Эстонии и др. Однако, экология и объеденный рынок энергоресурсов заставили и их избавиться от старых европейских автомобилей. И большая беда будет той стране, население которой будет последними собственниками этих машин. Как раз там нужно будет заниматься урегулированием вопроса утилизации этого автохлама. Именно по этой причине европейские страны мгновенно отреагировали на шанс реализовать свои старые Мерседесы и БМВ в Украину. Так, они получают за свой хлам около 2 000 евро, у себя же, им пришлось бы заплатить гораздо больше за его утилизацию.
 
«Раньше Украина придерживалась четкой экономической стратегии, согласно которой велась политика протекционизма относительно отечественного автопрома. и это было абсолютно правильно. К примеру, сегодня, президент Трамп постоянно заявляет о защите американского рынка от автомобилей, собранных на территории Европы. То есть США всеми силами защищают свой автомобильный рынок, а нам поступать также нельзя, иначе это будет недемократично», — прокомментировал данную ситуацию Алексей Кравчун, председатель ООО «Компания прогресс».
 
Отменить прогресс невозможно
На сегодняшний день по дорогам Украины ездит огромная армия «евробляхеров», которые уверены, что если они объединятся и их поддержат бизнесмены, занимающиеся перегоном этих автомобилей в Украину, то у них выйдет многого добиться. Недавние забастовки этих людей перед ВРУ и откровенно заказные публикации в СМИ, которые настроены внушить общественности, что простейшее решение данной проблемы, взять и отменить экостандарт «Евро-5» — просто удивляют.
 
«Ще ніколи жити не ставало краще через те, що були скасовані якісь прогресивні стандарти. Населення Європи розпродає нам свої старі автомобілі не тільки через те, що вони почали споживати більше бензину. Чим новіший і якісніший автомобіль, тим дружніше він ставиться до довкілля. Тому абсолютно незрозуміло, через що на догоду водіям «євроблях», повинне бути покаране все населення України», — уверенна общественная активистка и экологический эксперт Ирина Пирогова.