Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Купленная запорожанкой новая газовая плита взорвалась на третий день

Купленная запорожанкой новая газовая плита взорвалась на третий день

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Події
Купленная запорожанкой новая газовая плита взорвалась на третий день От взрыва или отравления бытовым газом могла пострадать вся семья, которая приобрела новую газовую плиту в магазине «Фокстрот». Сначала покупатели предлагали заменить им плиту сомнительного качества и написали кучу заявлений, на которые получили отписки. Теперь магазин хочет отдать деньги, но обиженный покупатель уже на это не соглашается.
 

Семья Бузинских приобрела новую плиту, но уже два месяца варит есть по соседям. А все потому, что в первый же день использования на конфорках вздулось покрытие, и, пока хозяин выяснял в сервисном центре, как устранить недостаток, плита ... взорвалась! Стеклянное покрытие разлетелось вдребезги. Хозяин обратился в магазин, но ни о чем договориться с его работниками не удалось. Единственное место где я нашел комплектующие на газовые и электрические плиты является сервисный центр, его специалисты были готовы выполнить все ремонтные работы, но узнав, что случай гарантийный порекомендовали добиваться правды в магазине.

 

Радовались приобретению недолго

Новую плиту, духовку и еще несколько наименований товара Владимир Бузинский приобрел в магазине сети «Фокстрот», ведь он там покупал до этого инцидента два телевизора и другую бытовую технику. По словам Владимира, мастер по газового хозяйства установил плиту и духовку и Владимир спокойно поехал на работу, а уже через час позвонила жена и сообщила, что вздулось покрытие на конфорке. - Я поставила греться чайник, - говорит жена Владимира Ирина. - Но когда он закипел и я его сняла, то увидела, что покрытие на решетке конфорки вздулось и взялось волдырями. Сразу позвонила мужу и рассказала, что произошло. К тому же от плиты шел запах, как плавилась пластмасса, и в тот день я ее больше не включала.

 

Менять конфорки отказались

По рассказу Владимира, в тот день работа для него закончилась, ведь весь день ездил то в магазин, то домой. - Сначала заехал домой, взял конфорку и повез ее в магазин, здесь посмотрели и сказали, чтобы я сфотографировал плиту, - рассказывает Владимир. - Я сделал фото, поехал снова в «Фокстрот», они посмотрели, спрашивают у меня, где серийный номер. Я спросил, где он должен быть, они объяснили, что на коробке и на плите. Опять еду, фотографирую, но серийного номера нигде не нахожу. Так я за день раз восемь ездил: писал заявления, фотографировал коробку, плиту, потом уже привез им коробку. После беготни и «фотосессий» Владимир получил заключение-ответ на его письменное обращение в сервисный центр, в котором наряду с благодарностью за то, что он воспользовался услугами «Фокстрота», написано, что конфорки никто менять не будет, ведь повреждения ... механические.

 

Плита взорвалась

Как рассказывает жена Владимира Ирина, она хотела приготовить обед, зажгла конфорку и поставила на нее кастрюлю, но вода в ней закипеть не успела, потому что стеклянная поверхность плиты со звуком, похожим на взрыв петарды, разлетелась вдребезги. По иронии судьбы, это случилось именно в тот день, когда семья получила заключение из центра. - Я очень испугалась, - рассказывает Ирина. - Позвонила мужу. Он приехал, перекрыл газ у плиты. Мы проветрили помещение, потому что в кухне был запах газа и плавленых пластмасс. С тех пор я готовлю есть у соседей, ведь плиту мы не можем сдвинуться с места, потому что нужно провести экспертизу, а магазин пишет нам отписки вместо того, чтобы ее организовать.

 

Сервисные муки и права потребителей

По рассказу Владимира, он снова обратился с заявлением в магазин, где приобрел плиту, но, опасаясь, что реакция будет такой же, как и в предыдущем случае, обратился также в инспекцию по защите прав потребителей. - Я написал заявление, что сомневаюсь в качестве плиты и в том, что она не фальсифицированая, - рассказывает Владимир. - Уж не знаю, как с ними разговаривать, ведь вместо экспертизы приехал представитель магазина, посмотрел на плиту, а потом мне прислали ответ, что я должен привезти ее на экспертизу. Еду опять в магазин, пишу заявление, что плита не подлежит транспортировке, к тому же она весит более пяти килограммов, и по закону о защите прав потребителей ее доставку на экспертизу должен организовывать магазин. Вместо экспертизы они мне присылают свое заключение о том, что повреждение механическое.

 

Семья могла пострадать от взрыва

Владимир испугался не на шутку, ведь если под поверхностью плиты была утечка газа, то мог произойти взрыв, от которого могла пострадать его семья. Поэтому, вдоволь накатавшись и написав не одну заявление, Владимир считает, что все ответы «Фокстрота» - затягивание времени и издевательства. А потому, что семья могла пострадать от опасного прибора, он хочет требовать компенсации за потраченное время и нервы в суде. - поверхность нагревалась, это видно по тому, что расплавились резиновые держатели под конфоркой, которая взорвалась, - объясняет Владимир. - Это значит, что под плитой горело. А что могло произойти за наше с женой отсутствие? В доме обычно остается мать, она инвалид первой группы, и она не сможет ничего сделать, даже если услышит запах газа. Меня еще интересует, почему на плите форуме серийного номера и как она вообще попала в продажу. А эти многочисленные поездки и множество заявлений - это просто издевательство. Теперь мне предлагают вернуть деньги за плиту, но я уже не согласен и хочу возмещения потраченного времени и нервов.