Мы в долгу перед старшим поколением!Категорія: Суспільство, Регіон
По уже сложившейся традиции, перед началом
Вечера Трудовой Славы АО «МОТОР СИЧ» моторостроители почтили память павших в
годы Великой Отечественной войны. Руководство предприятия, депутатский корпус,
представители трудового коллектива – молодежь и ветераны собрались в Музее
техники, где установлена копия памятника воину-освободителю со спасенной
немецкой девочкой на руках (оригинал в Трептов-парке в Берлине). Президент АО
«МОТОР СИЧ», народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев отметил, что вклад
работников моторостроительного завода в Великую Победу невозможно переоценить.
На предприятии всегда помнят об их подвиге, о мужестве и героизме и с уважением
относятся к ветеранам.
– Мы в долгу перед старшим поколением, наши отцы и деды победили фашизм, отстояли родную землю и восстановили разрушенные войной заводы. Благодаря этому наше предприятие получило возможность развиваться, – уверен Вячеслав Богуслаев.
Кроме того, Вячеслав Александрович рассказал, что 23 февраля 1987 года произошло знаковое событие в истории авиадвигателестроения. В этот день завершились государственные испытания на то время самого мощного в мире турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, предназначенного для установки на тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». В течение всего периода эксплуатации двигатель постоянно усовершенствовался, увеличивался его ресурс работы, создавались новые модификации.
В настоящее время двигатели семейства Д-18Т поднимают в небо тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», Ан-124-100 и Ан-225 «Мрію».
– Сегодня совместно с ГП «Ивченко-Прогресс» мы сделали новый двигатель Д-18-3М с улучшенными экологическими показателями – значительно уменьшены объем выбросов и уровень шума. Внесены изменения в конструкцию этого мотора, и теперь он соответствует всем современным требованиям. Два таких двигателя в настоящее время проходят испытания в Киеве на самолете «Руслан». Эта авиационная техника сегодня очень востребована – помимо внутренних перевозок, «Руслан» осуществляет рейсы в Европе, доставляет как военные грузы, так и гражданские, в частности перевозит крылья для «Боингов» из Франции в Америку. Так что жизнь самолета продолжается, и мы с вами имеем к этому непосредственное отношение, – обращаясь к моторостроителям, подчеркнул Вячеслав Александрович.
Он рассказал, что совсем недавно беседовал с руководством польского оборонного союза «Пегас» и услышал такое мнение: «Украине повезло, что удалось сохранить такое высокоинтеллектуальное производство, как моторостроение, и сейчас вы можете предлагать свою продукцию в Европе».
Руководитель предприятия поблагодарил собравшихся за верность заводским традициям.
– У нас в коллективе есть трудовые династии, общий стаж которых на заводе превышает 300 лет. И в этом огромная заслуга родителей, которые с раннего детства воспитывают в детях любовь к авиации, к своему делу, – отметил он и заверил, что МОТОР СИЧ будет и дальше развиваться и выпускать конкурентоспособную авиационную технику. |
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.