Зачем нужен мониторинг колл-центра
Мониторинг колл-центра - это непрерывный процесс сбора,
анализа и обратной связи. Сначала вы собираете данные, относящиеся к
эффективности работы вашего call-центра (эффективность сотрудников,
утомляемость клиентов, скорость выполнения и т.д.), Затем извлекаете из
них
информацию и вносите соответствующие коррективы.
Успешная стратегия мониторинга колл-центра напрямую влияет на удовлетворенность клиентов, удержание сотрудников и вашу прибыль. Тем не менее, мониторинг колл-центра может быть сложным для внедрения. В Украине лидером по предоставлению консалтинговых услуг по мониторингу колл-центра является компания Voiptime - https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/online-monitoring_ru.html.
Что такое мониторинг колл-центра?Практика мониторинга центра обработки вызовов может применяться как к центрам исходящих вызовов, так и к центрам входящих вызовов. Кроме того, он может отслеживать как производительность сотрудников, так и общее качество самих вызовов. Это означает, что мониторинг колл-центра может повлиять на успех вашей команды, удовлетворенность ваших клиентов и в конечном итоге благополучие вашего бизнеса.
Мониторинг колл-центраХотя программное обеспечение для распознавания речи растет как на дрожжах, большая часть мониторинга колл-центров по-прежнему осуществляется людьми. Процесс записи обрабатывается специальным программным обеспечением, но анализ и принятие решений чаще всего выполняются профессиональными аналитиками данных. Аналитики могут быть как сотрудниками компании, так и представителями внешней консалтинговой фирмы. Последний вариант часто рассматривается как более беспристрастный.
Поскольку программное обеспечение виртуального центра обработки вызовов становится все более доступным и более инклюзивным, процесс все более ограничивается крупными центрами обработки вызовов с выделенными отделами. Например, телефонные решения для центров обработки вызовов становятся проще, гибче и доступны даже для компаний с очень маленькими центрами обработки вызовов. Поскольку это программное обеспечение часто оснащается возможностями мониторинга, демонстрируемыми в унифицированном и интуитивно понятном интерфейсе, даже более мелкие руководители центров обработки вызовов могут воспользоваться преимуществами мониторинга центра обработки вызовов.
Как воспользоваться мониторингом колл-центраКогда дело доходит до успеха вашей работы, мониторинг колл-центра может оказаться необходимым. Чтобы подчеркнуть это, давайте посмотрим на некоторые преимущества на практике.
Улучшить качество обслуживанияОсновная цель любой стратегии мониторинга колл-центра - улучшить работу вашего колл-центра. Хотя это может означать количественное улучшение, например, принимать больше звонков, решать больше вопросов поддержки или закрывать новые продажи, вы также можете позаботиться о качественном улучшении.
Учитывать прежде всего стоит показатель отказоустойчивости и / или среднее время ожидания в показатели вашей команды, но также укажите степень удовлетворенности клиентов. Никто не любит ждать, и высокий отказ от вызова является симптомом неудовлетворительной работы операторов колл-центра.
Среднее время ответа на пропущенный звонок также даст вам возможность своевременно вернуться к клиентам и потенциальным клиентам. Пропущенные звонки - огромная утрата прибыли любого бизнеса, поэтому разумно отслеживать этот конкретный показатель, чтобы получить представление о качестве ваших услуг и о вашем потенциале роста.
Эти показатели не являются исчерпывающим списком. Это всего лишь примеры более качественного подхода к мониторингу колл-центра с целью повышения уровня обслуживания. Повышая качество обслуживания, вы повышаете удовлетворенность клиентов, улучшая их впечатления о работе с компанией. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
16793
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
15714
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
15528
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
16014
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
15853
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
15443
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
15506
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
17113
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
15536
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Партнери
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|